Вторичный рынок бизнес-джетов выравнивается

Вторичный рынок бизнес-джетов достиг дна, говорится в исследовании банка UBS. Предложения бывших в эксплуатации бизнес-джетов сократилось в июне на 2%, впервые за 18 месяцев непрерывного роста. Инвестиционный банк рассматривает вторичный рынок бизнес-джетов в качестве основного индикатора, отражающего настроения на современном рынке деловой авиации. Незначительное замедление роста предложений самолетов "с налетом", а также 30-40%-ное снижение стоимости машин, эксплуатируемых менее 10 лет, воспринимается как слабый признак стабилизации ситуации. Однако общее положение по-прежнему остается сложным: количество выставленных на продажу бизнес-джетов превышает прошлогодний показатель на 48%. На вторичном рынке выставлено 17% от общемирового парка бизнес-самолетов. Несмотря на слабое потепление на вторичном рынке, рекордное число предлагаемых на продажу бизнес-джетов будет продолжать подавлять заказы на новые самолеты. Экспертам UBS вторят специалисты консалтинговой компании Brian Foley Associates, отмечающие отсутствие предпосылок к тому, чтобы в ближайшие десять лет объем поставок самолетов делового класса превысил пиковый показатель 2008 г., когда покупателям было передано 1315 машин.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight