Второй Premier
Hawker Beechcraft не остается в стороне от повсеместного увлечения разработкой новых бизнес-джетов, охватившего самолетостроительную промышленность в последнее пятилетие. Накануне ЕВАСЕ руководство компании объявило о начале работ по созданию Premier II — модели, разрабатываемой на базе легкого делового самолета Premier I. От своего предшественника Premier II отличается более высокой крейсерской скоростью, увеличенной грузоподъемностью и дальностью. Первый полет новой модели запланирован на апрель 2009 г. По заявлению топ-менеджеров компании через день после официального запуска программы количество заявок на приобретение самолета превысило 70, включая 40 твердых заказов.
В I квартале этого года Hawker Beechcraft получила сертификат типа FAA и EASA на самолет Hawker 750; одновременно завершены процессы сертификации в Индии, Мексике и Саудовской Аравии. Hawker 750 — облегченная версия Hawker 800. В модернизированной модели на месте подфюзеляжного топливного бака оборудован отапливаемый багажный отсек, двигатели заменены на Honeywell TFE731-5BR, установлен интегрированный цифровой борт Rockwell Collins Pro Line 21.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined