Второй вертолет Ми-38 взлетел с канадскими двигателями

Ми-38 ОП-2 в воздухе (Вертолеты России)
Ми-38 ОП-2 в воздухе (Вертолеты России)

Сегодня холдинг "Вертолеты России" сообщил о первом полете второго прототипа нового среднего транспортно-пассажирского вертолета Ми-38 ОП-2, собранного на Казанском вертолетном заводе (КВЗ). Однако, по неофициальной информации, летные испытания этой машины начались еще в начале ноября, когда вертолет выполнил первое висение над полосой. К настоящему моменту на Ми-38 ОП-2 выполнено уже 26 наземных гонок и 7 полетов на режимах висения и перемещений с малыми скоростями над взлетно-посадочной полосой.

По словам представителей "Вертолетов России", второй прототип конструктивно доработан с учетом результатов испытаний первого опытного Ми-38, который летает с 2003 г.: усовершенствованы гидравлическая и топливная системы, внесены изменения в конструкцию лопастей несущего винта и систему управления вертолета. В отличие от первого экземпляра, на котором использовалась авионика от Ми-8, на ОП-2 установлен новый комплекс авионики ИБКВ-38 производства компании "Транзас", в котором реализован принцип "стеклянной кабины". В результате машина максимально приближена к требованиям российских норм летной годности АП-29, аналога зарубежных FAR-29, улучшены ее управляемость и устойчивость, говорится в сообщении "Вертолетов России".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.