Выбросы привели в замешательство
Власти Великобритании поставили под сомнение план включения отрасли авиаперевозок в систему торговли квотами на выбросы вредных веществ (ETS). К 31 августа 2009 г. все авиакомпании, выполняющие полеты в страны ЕС, должны предоставить чиновникам информацию о своей деятельности, рассказать, как они намерены собирать и анализировать информацию о производимых ими выбросах. В противном случае они не смогут участвовать в распределении бесплатных квот; им придется их покупать. Еще зимой появился предварительный список, где указывалось, какая страна будет курировать ту или иную авиакомпанию (например, большинство российских перевозчиков будут курировать авиационные власти Германии). Однако окончательный согласованный документ до сих пор не был опубликован, что и смутило британскую администрацию. "До тех пор пока этот список не будет опубликован, у нас нет законных оснований приступать к первому этапу включения отрасли авиаперевозок в ETS", — говорится в заявлении правительства.
Как только официальный лист компаний/государств-кураторов будет опубликован, его необходимо представить в Британском парламенте, он вступит в силу через 21 день после этой процедуры. Соответственно, планы о предоставлении операторами информации о выбросах будут перенесены на конец октября. Это означает, что авиакомпаниям необходимо будет успеть с подачей документов до 31 декабря 2009 г., поскольку первый период сбора информации о выбросах начинается 1 января 2010 г. Представители IATA, не раз выступавшие против инициатив Евросоюза по включению авиаперевозок в систему торговли квотами, сейчас говорят, что со многими из 169 участников Ассоциации до сих пор не связывались представители государств-кураторов. Согласно объявленным правилам, те компании, которые не подадут вовремя документы и не приступят к участию в программе, не смогут получить бесплатные квоты на выбросы и будут вынуждены покупать их.
Инициативы ЕС по включению авиаперевозок в ETS могут заставить авиакомпании задуматься о модернизации парков, а производителей — о разработке ВС не только экономически, но и экологически эффективных.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing