"Я сделал все возможное, чтобы создать предпосылки для реального усиления отрасли"

Государственное регулирование, специальные (исполнительные, контрольные, регулирующие и др.) функции в области гражданской авиации Киргизии осуществляет Агентство гражданской авиации (АГА) при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики.
В октябре 2016 г. пост директора АГА неожиданно оказался вакантным. Спустя всего 11 месяцев после своего назначения его покинул Эрмек Омуралиев, бывший топ-менеджер развивающейся киргизской авиакомпании Air Manas.
Впрочем, проработав директором АГА менее года, Омуралиев со своей командой сделал немало: намечен четкий план вывода Киргизии из так называемого черного списка Еврокомиссии, активизировался диалог с отраслевыми и общественными организациями, деятельность ведомства стала более прозрачной и др.
В интервью ATO.ru экс-директор АГА Эрмек Омуралиев рассказал о причинах своего ухода из агентства и задачах, которые, на его взгляд, предстоит решать новому руководству регулятора для дальнейшего развития воздушного транспорта Киргизии.

Эрмек Омуралиев, директор Агентства гражданской авиации Киргизии в ноябре 2015 — октябре 2016 гг.
Фото: АГА КР
ATO.ru: Эрмек Социалович, после прочтения киргизских СМИ складывается ощущение, что ваш уход с поста директора АГА КР вызван конфликтом внутри ведомства. Насколько это отражает действительность?
Э. О.: Нет, это не соответствует действительности. Я ушел по семейным обстоятельствам и отчасти по политическим причинам. Что касается затронутого вами тезиса о конфликте внутри агентства, то это, так сказать, рабочие моменты внутреннего характера, возникающие в ходе производственного процесса.
Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение".
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- airBaltic to phase out its Boeing 737 fleet this year
- Pulkovo is first Russian airport to launch ‘virtual interline’ transfer connector
- Azimuth Airlines to receive its ninth Superjet 100 in March
- Yakutia Airlines receives another injection from the regional budget
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline
- New brand and fleet reinvention takes off for Russia’s Nordavia
- Kazakhstan’s Air Astana net profit down 86% in 2018
- Russia’s Azimuth Airlines hopes to double its traffic in 2019