Якутские "элки"

Вместо покупки новых L-410 "Полярные авиалинии" предпочитают ремонтировать старые
Якутские "элки"
"Полярные авиалинии" пока не будут выводить из парка собственные L-410UVP-E :: Андрей Чурсин

С конца нулевых чешский производитель 19-местных турбовинтовых самолетов L-410 — компания Aircraft Industries (контролируется российской УГМК) поставила в Россию около полусотни современных ВС. Получателями большинства новых машин стали региональные авиакомпании, поддержку которым оказывали федеральный центр и власти субъектов.

По данным Росавиации, в декабре 2016 г. российские коммерческие перевозчики эксплуатировали 30 самолетов L-410UVP-E20. Между тем у трех авиакомпаний были в распоряжении шесть L-410 предыдущего поколения. Из них два L-410UVP-E числились в парке авиакомпании "Полярные авиалинии".

Капитальный путь

В январе 2017 г. "Полярные авиалинии", преимущественно работающие в одном регионе — Республике Саха (Якутия), ввели в коммерческую эксплуатацию еще один L-410UVP-E.

Речь идет о ВС выпуска 1988 г. с регистрационным номером RA-67676, которое в 2016 г. прошло капитальный ремонт на базе Aircraft Industries. Это не первый опыт "Полярных авиалиний" по отправке в Чехию своих L-410. В авиакомпании объясняют свое решение о капитальном ремонте машин предыдущего поколения в первую очередь экономическими соображениями.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.