ЮТэйр: "Мы столкнулись с кризисом емкости по нашим основным направлениям"
Авиакомпания "ЮТэйр", третий крупнейший российский авиаперевозчик по итогам 2012 г., в этом году получает новые воздушные суда. О перспективах развития парка авиакомпании в интервью Show Observer / ATO.ru рассказал генеральный директор перевозчика Андрей МАРТИРОСОВ.
АТО: Андрей Зарменович, этим летом авиакомпания "ЮТэйр" получила первые из заказанных самолетов А321, на каких маршрутах вы их используете? Они заменяют другие типы ВС или необходимы для увеличения частоты полетов по определенным направлениям?
А.М.: Нам уже передали два самолета этого типа, до конца года мы получим еще два. Дальше в течение двух лет будет передаваться по восемь машин. Мы покупаем эти самолеты не для борьбы за долю рынка, это плановая замена флота. Мы столкнулись с кризисом емкости по нашим основным направлениям, с кризисом эконом-классе. Поэтому мы приняли решение увеличить емкость. А321 заменят самолеты Boeing 737-500 и Boeing 737-400, которых у нас в парке 40 штук.
АТО: На каких маршрутах вам не хватает емкостей Boeing 737-400/500?
А.М: Это и рейсы в СНГ: Москва—Душанбе, Москва—Ташкент, а также маршруты в Центральную и Восточную Сибирь, например, Москва—Омск, Москва—Барнаул. Мы были вынуждены уйти с линии Москва--Барнаул, потому что у нас не хватало самолетов с вместительным эконом-классом. Мы летали в Барнаул на Boeing 737-500, но это было экономически абсолютно неэффективно.
АТО: Boeing 737-400/500 будут полностью выводиться из парка или переводиться на какие-то другие маршруты?
А.М.: И то, и другое, часть из них будет работать на региональных маршрутах с меньшим пассажиропотоком.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined