ЮТэйр: "Мы столкнулись с кризисом емкости по нашим основным направлениям"
Авиакомпания "ЮТэйр", третий крупнейший российский авиаперевозчик по итогам 2012 г., в этом году получает новые воздушные суда. О перспективах развития парка авиакомпании в интервью Show Observer / ATO.ru рассказал генеральный директор перевозчика Андрей МАРТИРОСОВ.
АТО: Андрей Зарменович, этим летом авиакомпания "ЮТэйр" получила первые из заказанных самолетов А321, на каких маршрутах вы их используете? Они заменяют другие типы ВС или необходимы для увеличения частоты полетов по определенным направлениям?
А.М.: Нам уже передали два самолета этого типа, до конца года мы получим еще два. Дальше в течение двух лет будет передаваться по восемь машин. Мы покупаем эти самолеты не для борьбы за долю рынка, это плановая замена флота. Мы столкнулись с кризисом емкости по нашим основным направлениям, с кризисом эконом-классе. Поэтому мы приняли решение увеличить емкость. А321 заменят самолеты Boeing 737-500 и Boeing 737-400, которых у нас в парке 40 штук.
АТО: На каких маршрутах вам не хватает емкостей Boeing 737-400/500?
А.М: Это и рейсы в СНГ: Москва—Душанбе, Москва—Ташкент, а также маршруты в Центральную и Восточную Сибирь, например, Москва—Омск, Москва—Барнаул. Мы были вынуждены уйти с линии Москва--Барнаул, потому что у нас не хватало самолетов с вместительным эконом-классом. Мы летали в Барнаул на Boeing 737-500, но это было экономически абсолютно неэффективно.
АТО: Boeing 737-400/500 будут полностью выводиться из парка или переводиться на какие-то другие маршруты?
А.М.: И то, и другое, часть из них будет работать на региональных маршрутах с меньшим пассажиропотоком.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.ru;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Aurora Airlines to double its fleet and passenger numbers by 2025
- airBaltic introduces a first Airbus A220 full-flight simulator
- Russian airline IrAero ’s Boeing 777 project comes to another halt
- AtlasJet Ukraine temporarily loses its entire fleet
- Qazaq Air confirms its safety compliance with IATA standards
- AZAL plans a substantial fleet expansion with B777s, B787s and A320neos
- Kazakhstan’s Air Astana completes first in-house Airbus A320neo C-Check
- Avia Prime acquires Jat Tehnika to become a notable MRO player in Europe
- Aeroflot Group’s fleet will be close to 400 aircraft next year