"ЮТэйр" опровергла заявление Ространснадзора

Авиакомпания "ЮТэйр" опровергла заявление Ространснадзора
Авиакомпания "ЮТэйр" уже приостановила эксплуатацию самолетов ATR 72-200, однако ATR 72-500 продолжают полеты :: UTair

Авиакомпания "ЮТэйр" опровергла сообщение Ространснадзора. В опубликованном на сайте ведомства сообщении говорилось, что Ространснадзор приостановил выполнение полетов на самолетах типа ATR 72 "ЮТэйр" "до установления факторов — причин, приведших к катастрофе 2 апреля 2012 г." в Тюмени. Также ведомство заявило о приостановке работы "ЮТэйр-Техник" в аэропорту Внуково до устранения нарушений пункта 2.14 Федеральных авиационных правил (Приказ Минтранса России № 128 от 31.07.2009).

Перевозчик в своем заявлении отметил, что в адрес авиакомпании "ЮТэйр" и компании "ЮТэйр-Техник" были направлены предписания Ространснадзора от 6 апреля с предложениями принять решения о приостановке полетов самолетов АТR 72 и о введении ограничений в деятельность линейной станции Внуково "ЮТэйр-Техник". "В течение трех дней с момента происшествия разработаны и введены в действие дополнения в процедуры подготовки воздушных судов к вылету в условиях, способствующих обледенению. В соответствии с новым порядком противообледенительная обработка воздушных судов "ЮТэйр" производится не после оценки фактического состояния поверхностей воздушного судна, как это предусмотрено в гражданской авиации сегодня, а в любом случае при наличии факторов, способствующих обледенению: температура, наличие видимой влаги в атмосфере и др. Аналогичные правила вводятся в "ЮТэйр-Техник". В обеих компаниях проводится необходимая работа с личным составом", — говорится в заявлении.
При этом "ЮТэйр" уже 2 апреля приняла решение о приостановке  эксплуатации самолетов АТR 72-200, аналогичных потерпевшему катастрофу. Остановка эксплуатации самолетов ATR 72-200 на расписании рейсов "ЮТэйр" не отразилась. Все необходимые перестановки воздушных судов произведены с учетом имеющегося резерва. Компания продолжает полеты на самолетах АТR 72 пятисотой серии, построенных и полученных от производителя в 2011–2012 гг.

 

Комментарии

ЗА РУБЕЖОМ ПОСЛЕ ТАКОЙ-БЫ КАТОСТРОФЫ СРАЗУ-БЫ ЗАПРЕТИЛИ ПОЛЕТЫ=ДЕНЬГИ ПОТЕРПЕВШИМ ВЫПЛАЧИВАЛО-БЫ НЕ ГОСУДАРСТВО А АВИАКОМПАНИЯ=А РУКОВОДСТВО ЗА ПРИЕМ ЗАВЕДОМО ЗНАВШИХ ОБ ЭТИХ САМОЛЕТАХ-ПОД СУД

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.