"ЮТэйр" предлагает рассчитывать аэропортовые сборы по фактической взлетной массе

В настоящее время для определения аэронавигационных и аэропортовых сборов (сбор за взлет-посадку, сбор за обеспечение авиационной безопасности, сбор за сверхнормативную стоянку, сбор за метеообеспечение) в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 2 октября 2000 г. № 110 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" применяется максимальная взлетная масса воздушного судна, указанная в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна, с учетом коэффициентов, применяемых по группам воздушных судов.

Комментарии

Подобные предложения, отражающие сияминутную экономию для авиакомпаний и абсолютно игнорирующие проблемы своих ПАРТНЁРОВ (Да да именно ПАРТНЁРОВ) уже даже не удивляют!
Попытки экономить на разнице между МВМ и фактической взлётной массой - означает лишь одно: Воровство у аэропортовых комплексов разницы между доходами по утверждённой тарифной ставке (расчитанной на основе МВМ) и фактической выручкой. Как всегда авторы данных "идей" не хотят понять интересы ПАРТНЁРОВ оказывающих услуги по регулируемым тарифам!!! А с учётом неообъективной позиции регулятора в лице ФСТ РФ (уполномченных органов в субъктах) максимально урезать все затраты аэропортов с одновременным увеличением показателей объёмов работ подобное предложение только ухудшит финансовое положение аэропорта, при максимальном увеличение тарифа в следующем расчётном периоде.
Фактически Ютэйр предлагает: Украсть сегодня у аэропорта некое количество денег, а заплатить за это воровство в следующем тарифном периоде (видимо надеются в последствии тоже что-нибудь украсть).

Уважаемые авиакомпании до тех пор пока Вы не прекратите рассматривать аэропортовые комплексы как неких "злыдней" забирающих у Вас якобы последнии крохи, ситуация в отрасли не поменяется!!!
Неужели так сложно понять, что полёты (авиация) начинается на ЗЕМЛЕ!!!
До тех пор пока ЗЕМЛЮ (аэропорты) раздевают все кому не лень, надеятся на стабильность - глупо!
Посмотрите в конце концов статистику! Ну какой из аэропортов можно условно признать СТАБИЛЬНО развивающим..., все находяться на уровне "сливного бачка"! Куда уж дальше? Вместе с фекальными водами?
Вот мне всё таки интересно? Вы когда-нибудь осознаете тот факт, что мы с Вами ПАРТНЁРЫ!!! И гадить на аэродроме где Вы или базируетесь, или прсото осуществляете полёты НЕПРИЛИЧНО! (ну как минимум)

Что касается позиции "ЮТэйра"-понятно, что с головой во время высказывания мнения было что-то не в порядке, бывает. Или с арифметикой "не лады": ведь ставка-это частное от деления нужной выручки на сумму взлетных масс: меньше массы-больше ставка и наоборот.
Что же до специалиста по "сливным бочкам": судя по хамскому пафосу-Вам там и место. Жалобы и стенания на непонимание причин нищеты и материального убожества не следует списывать на ФСТ или АК: никто а\порты не раздевает, да и не сможет это сделать чисто технически. Любые "недоборы" от регулируемых тарифов а\порты с успехом добирают ценами по "нерегулируемым" услугам и работам. Та же самая внутрення уборка ВС: 20 минут махания веником - 5-9тыс. руб.(не на Севере!).Возьмите другие услуги! Поэтому, где объемы перевозок относительно высоки, да и руководители грамотные-проблем с выручкой не больше, чем у любой АК. А о "чахлых" аэропортах и разговаривать не стоит: никакие тарифы не спасут.И что касается АК, которые "воруют и раздевают ЗЕМЛЮ (аэропорты)", то такое заявление может сделать только "чудак", не понимающий ничего в технологии финансовых отношений АК с а\портами: большинство а\п требует предоплату или гарантии оплаты. А ВЫ, "чудак", -"воровство, раздевают!!". Занимайтесь-ка сливными "бачками и фекальными водами", думаю там Вы понимаете больше. Ведь в аэропортах и эта услуга очень прибыльна: тариф не регулируется и не контролируется, а без этой услуги АК не обойтись. Так что, "партнёр", в отношениях АК и а\портов как и в жизни: прав тот, у кого больше прав. Догадайтесь, кто? Да и МТ РФ последним своим приказом 241 от 17.07.12 тоже ничего хорошего для АК не сделал: только расширенно перечислил услуги и работы а\портов, оставив преимущественно тарифы и цены на усмотрение и ведение а\портов.

Однако Вы согласились, что с арифметикой у Ютэйр явные не лады!!!

По хамскому Пафосу???
А в чём собственно Вы его видите?
В том что аэропортам не нравятся попытки украсть у них расчётный тарифный доход?
Про ФСТ, регулятор в субъекте Федерации (имею опыт общения и с теми и с другими)им вообще фиолетовы РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ расходов аэропортовых комплексов!!!
Есть негласная указивка Правительства РФ не выше 10-12%, и хоть на голове пляши, никакими документами не докажешь что установленный ими тариф/сбор ниже себестомости!!!
Про любые недоборы???
Вы как-то с цифрами не в ладах!!! Недобор в ставке сборов по регулируемым видам в размере 15-20% (при их доли в доходах более 60% по аэропортам с пассажирооборотом до 300,0 тыс. пассажиров) никаким тарифом на "сливной бачок" не перекроешь!!! Так разве чуть, чуть убытки снизить...
С учётом того, что Вы любезные ПАРТНЁРЫ и здесь у нас пытаетесь"откусить" объёмы работ (собственным спецавтотранспортом выполняете часть работ)тем самым повышаете себестоимость работ по данным видам услуг. А потом начинаете возмущаться: Дорогой овёс, дорогая уборка, дорогой спецавтотранспорт..., а слабо вернуться к началу своего поста и посчитать тариф = затраты/объём и убедится, что отчасти сами являетесь инициаторами роста тарифов!!!

Про аэропорты с высокой интенсивностью вопросов нет..., только вот сколько их в общей массе?? И почему вы это увязываете показатели ВЫСОКАЯ ИНТНСИВНОСТЬ - ГРАМОТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ???? Попытка скрестить ужа с ежом???

Опять же про Прав тот у кого больше Прав....
У Вас то какие проблемы??? Тариф аэропортовый высокий, то есть качественную услугу Вы от нас получать хотите, а вот платить за неё соответсвующую плату НЕТ??? Дёшево и сердито - хорошо не бывает!!!

Опять же (если не трудно) посмотрите статистические показатели отчётности аэропортов!!! Без слёз не глянешь!! И что вперёд в никуда - это наша цель?

И вот не надо приводить в пример такой аэропорт как Кольцово, ибо там всё развитие с долгосрочного кредита..., и дай им бог удачи, чтоб всё сложилось и проект окупился!!! а вот нам с таким балансом и ликвидностью креди даст только последний идиот, каких сейчас (в банковской сфере)уже и не осталось....

Так что дорогие ПАРТНЁРЫ - мужайтесь... Единственная возможность вложений в инфраструктуру аэропорта это ВЫ! Ну или бюджет деньжат подкинет....

Не нервничайте, коллега. Ведь "пользуете" вы, аэропорты, всё же авиакомпании, и только за их счет и существуете: кто лучше, кто хуже. А судя по Вашей нервозности, видимо чего-то в организме не хватает: найдите в жизни что попроще, чем работа в а\порту. Приходите работать в а\компанию, поймете на практике (если сейчас не можете понять технологию выживаемости авиакомпаний, в т.ч. и в условиях жесткого фин. прессинга а\портов), что такое "плыть в одной лодке", а также прочувстуете смысл "хорошо там, где нас нет". Это сегодняшняя "демократическая" Россия, где самые богатые в мире чиновники и нищие производительные силы, огромные стоимости дорог и т.п. объектов, финансируемых из бюджета и самое отвратительное их состояние. Вот когда начнут спрашивать за результаты выполнения обещаний "тандема", тогда и появится логика и ценообразовании и определении рентабельности и условий существования транспортой системы РФ. А сейчас все работают в правовом поле и ни к кому конкретно претензий нет: "пуговицы пришиты намертво".

Аватар пользователя КЛМ

В известном споре "авиакомпания-аэропорт" каждый прав по-своему. Нет ничего предосудительного в том, что ЮТы хотят минимизировать затраты. Аэропорты тоже хотят сократить свои расходы, но они в большей степени, чем авиакомпании, ощущают на себе "заботу" государеву, которая заключается в понуждении исключительно к затратам. Одна АБ и "государственная" охрана чего стоят! Вот и сокращают расходы отдельные "эффективные менеджеры" от авиации, грузчиков, агентов, дежурных, уборщиц и прочий рабочий персонал, правда тут же набирают себе по 5-6 заместителей директора, профессиональные качества которых, мягко говоря, вызывают большие сомнения. Поэтому каждый выживает как может и умеет. Хотя если посмотреть на эту дилему в первом приближении, то положение авиакомпании все-таки выглядит более предпочтительным: не надо забывать про глубину продаж авиабилетов - до года, а аэропорт наоборот, большинство авиакомпаний как бы кредитует ( в нашем аэропорту только АФЛ делает предоплату,остальные имеют текущую задолженность) при этом авиакомпания в ЛЮБОЙ момент может втупую отменить рейс в аэропорт и плакали тогда все расчетные и нерасчетные доходы аэропорта! Вывод напрашивается сам собой-нужно стремиться к балансу интересов, а не поливать друг друга грязью: делаем то одно, общее дело.

Уважаемый Александр Михай! Вы часом не психотерапевт? По каким фразам, словам нервозность определяете?
Судя по тому, что при отсутствии аргументов переходите на личности (чудаки, плохие руководители), так получается, что нервозность как раз у Вас и проявляется..., опять же "тандем" прицепили зачем-то??? И в тоже время "
"А сейчас все работают в правовом поле и ни к кому конкретно претензий нет" - притензий у Вас ни к кому нет???
Вы как-то уж определитесь??
Что касается темы обсуждения:
Ютэйр высказал мнение!
Я с точки зрения аэропорта высказал своё, которое почему-то Вас сильно разволновало??? Видимо с вашей точки зрения: аэропортам не положено иметь свою точку зрения.
В тоже время согласен с Вашим мнением : "Это сегодняшняя "демократическая" Россия, где самые богатые в мире чиновники и нищие производительные силы, огромные стоимости дорог и т.п. объектов, финансируемых из бюджета и самое отвратительное их состояние. Вот когда начнут спрашивать за результаты"
Ибо дела в отрасли всё хуже и хуже, а лица руководителей ФАВТ всё круглее и румянее...., явно не в "коня корм"!

Говоря о "земле" я вкладываю понимание проблемы её развития, с точки зрения создания авиатранспортной инфраструктуры для обеспечения авиакомпаний тем набором услуг который им необходим....
Цена данного вопроса различна, так как особенности эксплуатации аэродромов достаточно специфичны и одним аршином их измерить проблематично - слишком много переменных параметров (количество жителей в регионе, их покупательская способность, климатические условия региона, наличие субсидирования из регионального бюджета и т.д.). что касается аэропорта в котором я работаю, то без финансирования из регионального бюджета, его давно уже бы не было. Вся техника приобретена за счёт бюджетных средств. Установленные ставки сборов не позволяют приобретать технику оборудование. Лизинговые договора не принимаются регуляторами в качестве обоснования к расчёту тарифа!!! Государство в данном вопросе ставит предприятие на тупиковый путь развития!
Заранее предвидя Ваши эмоции, подчёркиваю: это не плач, не стенания, а констатация фактов!!!
По вопросу того, что аэропортовые комплексы заинтересованы "вздуть" свои тарифы до небес (особенно не регулируемые).... - как минимум неправда!!!!
Частично отбить, то что регулятор не додал! - Да такое есть в практике, но не более, так как в идеале лучше заработать на росте интенсивности полётов, объёмах работ!!! Только вот как? И слоты Вам все дополнительные согласовываешь, и персонал под эти слоты набираешь! А авиакомпания бац!, и не полетела..., и притензий только к своему отражению в зеркале.....

В текущей ситуации, в условиях отсутствия Государственной политики в отрасле - вопроса о развитии предприятия НЕ СТОИТ!!!
Задача максимум - ВЫЖИТЬ!

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.