Южная Корея рвется на глобальный рынок вертолетов
В Японии разработкой и производством вертолетов занимаются три компании, благодаря государственным контрактам, действующим на протяжении более 50 лет. Ни одна из этих компаний не смогла бы освоить крупномасштабное производство вертолетов в том случае, если бы правительство Японии поручило выполнение госконтрактов только одному подрядчику.
Южная Корея, в свою очередь, случайно или же целенаправленно, избегает такой политики. Министерства промышленности и обороны этой страны выбрали корпорацию Korea Aerospace Industries (KAI), которая зарекомендовала себя наиболее опытным вертолетостроителем, в качестве предпочтительного подрядчика на реализацию программы по разработке многоцелевого вертолета с целью выхода Южной Кореи на мировой рынок.
Как сообщают представители KAI, программа разработки многоцелевого вертолета гражданского и военного назначения LCH-LAH потребует инвестиций в размере более 970 млн долл. Согласно заявленной спецификации, масса вертолета будет равна 4,5 т, но не исключено, что она может быть увеличена до 5 т. Контракт на реализацию данной программы должен быть подписан в ноябре этого года. По оценкам инвестиционной фирмы Daishin Securities, стоимость контракта составит 1,47 млрд долл., в том числе 392 млн долл. за счет иностранных инвестиций. Само собой, после окончательного выбора иностранного партнера бюджет проекта может претерпеть изменения.
По информации KAI, в настоящее время в качестве потенциальных иностранных партнеров указанного проекта рассматриваются такие компании, как AgustaWestland, Sikorsky, Airbus Helicopters и Bell Helicopter. Каждая из них предлагает существующие технические средства как базу для дальнейшей разработки нового вертолета. Доступные варианты варьируются от существующей модели AgustaWestland AW169 с минимальными конструктивными изменениями до совершенно нового вертолета, проектируемого на базе Bell-430, производство которого уже завершено.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators