Южный холдинг

Работы по масштабной реконструкции аэропорта начинаются в Геленджике. На месте аэропорта местного значения должна появиться международная воздушная гавань с взлетно-посадочной полосой длиной 3100 м, способной принимать магистральные самолеты. Кроме того, запланирована реконструкция здания аэровокзала и ряд других работ. Пропускная способность обновленного терминала составит 600-800 тыс. пасс. в год.

Ожидается, что реконструкция аэропорта станет одним из испытательных полигонов для обкатывания модной сейчас идеи государственно-частного партнерства. Активность государства в этом вопросе стимулирована прямым поручением президента, озвученным на заседании Госсовета в июле прошлого года. Частная инициатива принадлежит компании "Базовый элемент", которая в июне 2004 г. купила за 729,5 млн руб. 51% акций компании "Авиалинии Кубани" (в нее также входят аэропорты Краснодара и Геленджика).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.