За 20 лет число 60–150-кресельных самолетов в СНГ вырастет почти в три раза

Самолет Bombardier CRJ200 авиакомпании "РусЛайн"
К самолетам размерности 60–150 кресел относятся Bombardier CRJ200 :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

К 2036 гг. число самолетов емкостью 60–150 кресел в России и СНГ увеличится в 2,7 раза — с 350 бортов в 2016 г. до 950 ВС, говорится в прогнозе канадского авиапроизводителя Bombardier. Сегмент больших региональных самолетов увеличится в 3,7 раза, с 140 до 520 машин, сегмент малых узкофюзеляжных ВС — в 2 раза, с 210 до 430 бортов.

По большей части флот будет расти за счет замены возрастных самолетов на новые: списано будет 230 существующих ВС (66%). Более активно авиакомпании будут избавляться от узкофюзеляжных машин — за 20 лет из эксплуатации выведут 200 бортов, или 95% существующего парка. В сегменте больших региональных машин перевозчики спишут только 30 ВС — 21% существующего флота.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.