За что ненавидят американских авиаперевозчиков пользователи социальных сетей

За что ненавидят американских авиаперевозчиков пользователи социальных сетей
ATO.ru
Подробно об авторе:
Эндрю Компарт

Исследование комментариев, оставленных пользователями в социальных сетях, выявило самые ненавистные американские авиакомпании. В отчете, опубликованном агентством Amplicate, говорится, что мотивом большинства негативных отзывов об американских перевозчиках в Facebook и Twitter за последние 12 месяцев стала "непримиримая ненависть" к нескольким авиакомпаниям.

В ходе исследования были изучены 30785 отзывов и комментариев об авиакомпаниях, оставленных пользователями в период с октября 2010 по сентябрь текущего года. Из них, говорится в отчете, 44% носили позитивный характер. Этот показатель хуже, чем у транспортного сектора в целом (60%), однако лучше, чем у исследованных ранее американских и европейских банков (16%) и системы медицинского страхования в США (30%), примерно на уровне американских супермаркетов (46%).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

 сверхновая реальность

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.