Загадка рейса Malaysia стимулирует внедрение потоковой передачи данных

Самолет Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines с регистрацион­ным номером 9M-MRO исчез с экранов радаров 8 марта
Самолет Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines с регистрацион­ным номером 9M-MRO исчез с экранов радаров 8 марта
Источник:
: Аэропорты и наземное обслуживание // Загадочный полет
Подробно об авторе:
Шон БРОДЕРИК, Вашингтон; Йенс ФЛОТТАУ, Франкфурт;
 Гай НОРРИС, Лос-Анджелес; Адриан ШОФИЛД, Окленд

История рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines напоминает сюжет низкопробного триллера: совершенно исправный самолет исчезает с радаров во время регулярного рейса  и интенсивные международные поисково-спасательные операции почти ни к чему не приводят. Такие истории, возможно, хороши для сценариев, но в реальности им не место, особенно если учесть современный уровень технологий мониторинга и огромные объемы доступных операционных данных.


8 марта самолет Boeing 777-200ER с регистрационным номером 9M-MRO выполнял ежедневный рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Примерно через 40 мин после начала полета (в 01:30 по местному времени), когда самолет находился над Сиамским заливом, приблизительно в 90 морских милях от побережья Малайзии, была потеряна радиосвязь, самолет пропал с экранов радаров. Предположительно, самолет следовал по курсу трассы R208 к точке IGARI, где он должен был перейти в зону ответственности вьетнамских авиадиспетчеров, но так и не вышел на связь.


Район поиска, начатого по предполагаемой траектории полета самолета между Малайзией и Вьетнамом преимущественно в северном направлении, был вскоре расширен: корабли, самолеты и вертолеты исследовали местность на восток и на запад от Малайзии, затем к западному побережью Австралии.


В репортаже, подготовленном Wall Street Journal, говорится, что самолет продолжал посылать "пустые" сообщения через адресно-отчетную систему авиационной связи (ACARS) на протяжении 4 ч после последней радиосвязи, то есть в течение этого времени двигатели Boeing 777 продолжали работать. Такое соображение и послужило поводом к предположениям об угоне. На момент публикации ни Boeing, ни Rolls-Royce не прокомментировали ситуацию.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.