Замечания и предложения к проекту Порядка допуска российских перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок
Изучив и проанализировав проект изменений в Порядок допуска перевозчиков к выполнению международных перевозок, хотелось бы высказать ряд мыслей, касающихся содержания данного документа.
Первое на чем бы хотел остановиться, так это на основных целях допуска перевозчиков к международным перевозкам (пункт 3 проекта Порядка). Думаю, многие эксперты в отрасли со мной согласятся, что основной целью допуска является все-таки не обеспечение высокого уровня безопасности полетов (достижение данной цели, обеспечивается совершенно другими формами и методами и соответственно закреплено в других нормативных документах), а защита прав потребителя. Полагаю, что защита прав потребителя, должна быть приоритетной задачей, так как данный порядок разработан в развитие действующего законодательства о лицензировании. В этой связи, предлагаю внести изменения в данный пункт, дополнив его положениями следующего содержания:
3. Основные цели по осуществлению допуска перевозчиков:
- повышение качества предоставления услуг в области международной воздушной перевозки пассажиров и (или) грузов;
- отбор перевозчиков различных организационно - правовых и правовых форм собственности, способных обеспечить наиболее достойные, комфортные и безопасные условия международных перевозок пассажиров и (или) грузов при уровне тарифов, доступном для потребителя.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing