Заявление по инциденту с двигателем Trent 900
Компания Rolls-Royce продолжает расследование причин аварии двигателя Trent 900 на самолете A380, совершавшем рейc QF32 4 ноября 2010 г. Установлено, что возникшая проблема характерна именно для данного типа двигателя.
В результате достигнута договоренность с компанией Airbus, авиакомпаниями — операторами Trent 900 и контролирующими органами власти о необходимости проведения серии проверок. Оперативное инспектирование позволит возобновить эксплуатацию самолетов в полном соответствии со всеми стандартам безопасности. Мы тесно взаимодействуем с Airbus, нашими заказчиками и властями и, как всегда, безопасность является нашей самой приоритетной задачей.
Определенно можно сказать, что инцидент с двигателем Trent 1000, произошедший в августе 2010 г. на испытательном стенде в Дерби, не связан с данным инцидентом. Он произошел во время опытно-конструкторских работ при эксплуатации двигателя за пределами нормальных параметров. Мы установили причину и выбрали методы ее решения.
Инцидент с Trent 900 — первое происшествие подобного рода с двигателями Rolls-Royce для широкофюзеляжных гражданских самолетов начиная с 1994 г. С тех пор общая наработка всех двигателей Trent и RB211 производства Rolls-Royce составила 142 млн ч в полете.
Обновленная информация по результатам проведения расследования будет предоставлена 12 ноября 2010 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft








