Заявление по инциденту с двигателем Trent 900

Компания Rolls-Royce продолжает расследование причин аварии двигателя Trent 900 на самолете A380, совершавшем рейc QF32 4 ноября 2010 г. Установлено, что возникшая проблема характерна именно для данного типа двигателя.
В результате достигнута договоренность с компанией Airbus, авиакомпаниями — операторами Trent 900 и контролирующими органами власти о необходимости проведения серии проверок. Оперативное инспектирование позволит возобновить эксплуатацию самолетов в полном соответствии со всеми стандартам безопасности. Мы тесно взаимодействуем с Airbus, нашими заказчиками и властями и, как всегда, безопасность является нашей самой приоритетной задачей.
Определенно можно сказать, что инцидент с двигателем Trent 1000, произошедший в августе 2010 г. на испытательном стенде в Дерби, не связан с данным инцидентом. Он произошел во время опытно-конструкторских работ при эксплуатации двигателя за пределами нормальных параметров. Мы установили причину и выбрали методы ее решения.
Инцидент с Trent 900 — первое происшествие подобного рода с двигателями Rolls-Royce для широкофюзеляжных гражданских самолетов начиная с 1994 г. С тех пор общая наработка всех двигателей Trent и RB211 производства Rolls-Royce составила 142 млн ч в полете.
Обновленная информация по результатам проведения расследования будет предоставлена 12 ноября 2010 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.