Жалуйтесь, на здоровье!
1 февраля 2000 ATO.ru
Источник:
Пассажиры американских авиакомпаний, которые стали жертвой "двойных" билетов или же полагают, что приобрели билет по завышенной цене, могут теперь разместить свои жалобы на правительственном веб-сайте, послать их по факсу или электронной почте.
Департамент транспорта США получил задание от конгресса исследовать ситуацию по этим двум направлениям претензий пассажиров и подготовить соответствующий материал для законодательных органов. Для претензий, связанных с "двойными" местами и поиском дешевых билетов, предназначен сайт www.oig.dot.gov. Жалобы в отношении отмененных или задержанных рейсов, проблем с багажом должны быть направлены непосредственно на соответствующий раздел сайта Департамента транспорта - www.dot.gov.
Ссылки по теме
1 февраля 2000 ATO.ru
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
IT в авиации
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023