Жалуйтесь, на здоровье!
1 февраля 2000 ATO.ru
Источник:
Пассажиры американских авиакомпаний, которые стали жертвой "двойных" билетов или же полагают, что приобрели билет по завышенной цене, могут теперь разместить свои жалобы на правительственном веб-сайте, послать их по факсу или электронной почте.
Департамент транспорта США получил задание от конгресса исследовать ситуацию по этим двум направлениям претензий пассажиров и подготовить соответствующий материал для законодательных органов. Для претензий, связанных с "двойными" местами и поиском дешевых билетов, предназначен сайт www.oig.dot.gov. Жалобы в отношении отмененных или задержанных рейсов, проблем с багажом должны быть направлены непосредственно на соответствующий раздел сайта Департамента транспорта - www.dot.gov.
Ссылки по теме
1 февраля 2000 ATO.ru
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing