Жизненный цикл в "цифре"

Жизненный цикл в "цифре"
В ходе глубокой модернизации вертолета Ми-171А2 идет процесс перехода на цифровые технологии // "Вертолеты России"

Xолдинг "Вертолеты России" планирует сертифицировать средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 в I квартале 2017 г. В настоящее время в сертификационных испытаниях участвуют два летных прототипа; один из них совершил первый полет в сентябре 2014 г., другой, в конструкции которого учтены все особенности типа, — в ноябре 2015 г.

Вертолет Ми-171А2 — новейший представитель семейства Ми-8/17. Он оснащен интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17, разработанным Ульяновским конструкторским бюро приборостроения (УКБП), который позволяет эксплуатировать машину в отсутствие инженера на борту. Среди других нововведений — несущий и X-образный рулевой винты с композиционными лопастями, а также модернизированные автомат перекоса и втулка несущего механизма. Вертолет оснащается турбовальными двигателями ВК-2500ПС-03, произведенными предприятием "Климов".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.