Зоны для роста Low-cost перевозок в России и мире
Первый день 17-го международного авиационного форума "Крылья будущего", который состоится 30–31 октября 2019 года в гостинице "Ренессанс Монарх Центр" в Москве, традиционно наполнен событиями, нетривиальными темами обсуждений и выступлениями лучших экспертов отрасли. Ярким примером такого сочетания станет панельная дискуссия "Low-cost перевозки в России и СНГ: перспективы и потребности".
Создавая программу, мы не могли обойти вниманием такую важную для гражданской авиации тему, как низкобюджетные авиаперевозки. Каковы преимущества и возможные подводные камни такой бизнес-модели, какие существуют проблемы и пути их преодоления? И, вероятно, один из самых актуальных вопросов для России и СНГ: почему на некоторых рынках мы наблюдаем расцвет лоукост-перевозчиков, в то время как на других эта бизнес-модель продвигается с большим трудом?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing