Airbus A350-900XWB перед первым полетом

‹ Предыдущая    Фото 16 из 24    Следующая ›

Что можно разглядеть

Пристальный взгляд на шарклет позволяет увидеть не только надпись A350 XWB. Два красных ромбика — это измерительные датчики для изучения поведения шарклета в ходе испытаний. Закреплены они, что характерно, с помощью специального серебристого скотча, под которым проложены и провода. После испытаний их снимут. А вот небольшие черные усики, торчащие из задней кромки законцовки крыла — это штатный элемент конструкции самолета. И служат они, как ни странно, "заземлением". Как мы уже говорили, тонкая металлическая сетка в структуре композиционного материала обеспечивает электропроводность поверхности самолета, а накапливающиеся электрические заряды стекают в воздух с острых усиков, создающих высокую напряженность электрического поля.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва

Блоги

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости недели о гражданской авиации России и всего мира
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.