Новые технологии Airbus

‹ Предыдущая    Фото 5 из 18    Следующая ›

Отверждение в автоклаве

Термическая обработка отформованной обшивки крыла производится в автоклаве в течение 12 ч при температуре 180oС под давлением 10 атмосфер. Отклонение по температуре не может превышать 10oC, для контроля используются датчики на протяжении всей длины автоклава. Верхняя панель крыла A350 — самая большая цельнокомпозитная деталь, производимая Airbus, ее длина 32 м, площадь поверхности — 90 м2. На фото видны стрингеры — внутренние ребра жесткости. На самолете с композитным крылом обшивка принимает на себя существенную долю нагрузки.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.