Аэрофлот представляет новые направления в рамках соглашения "код-шеринг" с авиакомпанией Delta Air Lines
ОАО "Аэрофлот" разместило свои маркетинговые коды на рейсах Delta Air Lines из Москвы в Нью-Йорк (1 ежедневный рейс). Кроме того, маркетинговые коды Аэрофлота размещены на рейсах авиакомпании Delta из Нью-Йорка в Атланту (1 ежедневный рейс), Орландо (1 ежедневный рейс), Лас Вегас (2 рейса в день), Лос-Анджелес (2 рейса в день), Сан-Франциско (1 ежедневный рейс), Денвер (в среднем 1 ежедневный рейс), Майами (2 рейс в день), Бостон (1 ежедневный рейс), Вашингтон (3 рейса в день), Чикаго (2 рейса в день), Даллас (2 рейса в неделю, Филадельфию (1 рейс в неделю).
Соглашение "код-шеринг" с авиакомпанией Delta Air Lines было подписано Аэрофлотом в 2006 году. Благодаря размещению маркетинговых кодов SU на рейсах Delta Air Lines у пассажиров Аэрофлота появилось больше возможностей для путешествий в Нью-Йорк и по пунктам США. Билеты на данные рейсы можно приобрести на сайте www.aeroflot.ru, в офисах собственных продаж Аэрофлота и у агентов.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters