Аэропорт Инсбрука первым внедрил облачную платформу нового поколения Amadeus Common Use
Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, и аэропорт Инсбрука заключили соглашение о поставке ряда новых решений для аэропортовой отрасли: платформы Amadeus Airport Common Use Service (ACUS), системы обработки багажа Airport Baggage Reconciliation System (BRS) и идентификации пассажиров Airport Passenger Verification (PV). Платформа ACUS была запущена в 2014 году, и аэропорт Инсбрука первым внедрит инновационную технологию в свою экосистему, сделав шаг к переходу на новое поколение платформ общего пользования (Common Use).
Соглашение предполагает создание первой аэропортовой системы, полностью основанной на применении облачных сервисов. В отличие от предыдущих решений общего пользования, базировавшихся на локальных серверах, платформа ACUS предоставляет авиакомпаниям и хэндлинговым операторам аэропорта Инсбрука доступ к системам обработки данных через приложения виртуальной среды и облачные технологии. Хостинг платформы осуществляет единый центр обработки данных Amadeus в Германии, что позволит отказаться от использования дорогостоящей внутренней IT-инфраструктуры и снизить расходы на энергетическое обеспечение. Облачное решение также обеспечивает логистические преимущества – при необходимости службы аэропорта Инсбрука могут легко изменить место обработки данных по регистрации пассажиров и посадке на рейс, в том числе, осуществлять эти процедуры за пределами аэропорта. Это позволит снизить негативное воздействие на пассажиров и авиакомпании при сбоях в расписании.
Аэропорт Инсбрука также внедрит систему обработки багажа Amadeus Baggage Reconciliation System. Совместное с ACUS использование общих данных из единого источника позволит авиакомпаниям-клиентам аэропорта отказаться от дорогостоящих информационных сообщений о статусе багажа. Эксплуатация системы предполагает минимальное обучение и не требует установки серверов, что позволяет начать работу в кратчайшие сроки.
Amadeus Airport Passenger Verification, третье решение, внедряемое аэропортом Инсбрука, позволит автоматически сверять данные о нахождении пассажиров в различных зонах аэропорта. Путешественники получат дополнительные преимущества, а аэропортовые службы на основе этих данных смогут принимать взвешенные решения в критических ситуациях, предлагая в нужный момент наиболее релевантные услуги или бонусы по программам лояльности.
Михаэль Херрманн (Michael Herrmann), директор по операционной деятельности и информационным технологиям аэропорта Инсбрука: "Мы стремимся оптимизировать работу аэропорта, повышая уровень обслуживания пассажиров, и рады сотрудничать с Amadeus для достижения этой цели. Благодаря большей гибкости аэропортовых решений Amadeus мы сможем минимизировать негативное воздействие тех или иных обстоятельств на путешественников, снизить количество задержек рейсов и гарантировать стопроцентную синхронизацию движения путешественников и багажа. Совместное использование IT-ресурсов и облачной технологии также позволит нам высвободить финансовые средства и физическое пространство для разработки новых коммерческих предложений для пассажиров".
Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов компании Amadeus: "Мы рады, что такие аэропорты, как, например, аэропорт Инсбрука, видят инновационные возможности, предоставляемые платформами общего пользования, и меняют устаревшие концепции и инфраструктуру. Сегодня аэропорты сталкиваются с различными вызовами, в том числе с необходимостью эффективно обслуживать растущий пассажиропоток в условиях падения доходов авиационной отрасли. Поэтому наша задача – предложить аэропорту Инсбрука экономически эффективный подход, который обеспечит более персонализированное и гибкое обслуживание пассажиров. Эти решения – часть глобального подхода Amadeus к улучшению работы аэропортов, повышению качества работы с пассажирами и операционной эффективности".
В прошлом году компания Amadeus опубликовала доклад о подходах к использованию облачных систем в аэропортовой отрасли. В исследовании приведены мнения более 20 экспертов в области IT для аэропортов, которые помогли проанализировать возможности внедрения облачных систем совместного пользования в аэропортах.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators