Airbus Group объявляет об изменениях в высшем руководстве
Совет директоров Airbus Group (биржевой тикер – AIR) 16 декабря 2014 года одобрил назначения в топ-менеджменте, предложенные СЕО Airbus Group Томом Эндерсом (Tom Enders) и СЕО Airbus Фабрисом Брежье (Fabrice Brégier). Принятые решения вступают в силу с 1 января 2015 года.
Том Вильямс (62 года), в настоящий момент занимающий должность вице-президента Airbus по производственным программам, сменит Гюнтера Бучека (54 года) на посту главного операционного директора Airbus и войдет в состав Исполнительного комитета Airbus Group. Г-н Бучек принял решение покинуть компанию в конце 2014 года и намерен реализовать другие карьерные возможности.
Том Эндерс прокомментировал: "Я сожалению об уходе Гюнтера Бучека. Он присоединился к нам в 2011 году, когда компания столкнулась с трудностями в реализации производственной стратегии и деятельности. Опыт г-на Бучека в автомобилестроении и личные лидерские качества благотворным образом сказались на деятельности Airbus. Я благодарю Гюнтера за вклад в работу компании; одним из его достижений стало создание системы управления Airbus Operating System. Я желаю г-ну Бучеку всего наилучшего. В то же время считаю, что нет более подходящей кандидатуры в компании, чтобы заменить Гюнтера, чем Том Вильямс. Должность главного операционного директора Airbus требует большого опыта, и г-н Вильямс обладает всеми качествами, которые необходимы для успешной работы на этой важнейшей позиции".
Дидье Эврар (61 год), в данный момент возглавляющий программу А350 XWB, сменит на посту г-на Вильямса и в новом качестве войдет в состав Исполнительного комитета Airbus. Г-н Эврар продолжит руководить программой А350 XWB до момента назначения на эту должность преемника.
Клаус Рихтер (50 лет) – исполнительный вице-президент по закупкам Airbus и Airbus Group, получил повышение и теперь войдет в состав Исполнительного комитета Airbus Group. Г-н Рихтер также станет национальным представителем Airbus в Германии.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized