Авиакомпания "Аврора" первая в России достигла 10 000 часов налёта на DHC-6
Авиакомпания "Аврора", входящая в группу компаний "Аэрофлот", получила сертификат о достижении 10 000 часов налёта на воздушном судне типа DHC-6 Series-400 Twin Otter. Производитель самолётов – канадская компания Viking Air Limited таким образом отметила авиакомпанию "Аврора" как первую авиакомпанию в России и странах СНГ среди эксплуатантов DHC-6, достигшую таких высоких показателей.
Авиакомпания "Аврора" три года успешно эксплуатирует воздушные суда Viking DHC-6 Twin Otter 400. За этот период "Авророй" на DHC-6 перевезено 84 787 пассажиров, выполнено 7 254 рейса.
Реализуя программу развития региональных авиаперевозок в Дальневосточном федеральном округе, в сотрудничестве с администрацией Приморского края "Аврора" сегодня выполняет десять регулярных внутрикраевых рейсов в Приморье на трёх самолётах DHC-6 - из Владивостока в Кавалерово, Пластун, Терней, Дальнереченск, Дальнегорск, Преображение, из Тернея в Амгу, Светлую, Единку, из Дальнереченска в Восток. Также на DHC-6 Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Хабаровска в Кавалерово и Дальнереченск, субсидируемые из федерального бюджета.
Не случаен выбор именно воздушных судов Viking DHC-6 Twin Otter Series 400 на роль основного самолёта для местных линий. Благодаря своим техническим характеристикам эти неприхотливые и надёжные воздушные корабли могут использоваться даже на небольших аэродромах: при длине корпуса 15,8 м и размахе крыльев 19,8 м требуемая полоса взлёта и посадки для данного самолёта составляет всего 360 м. Данные параметры подпадают под класс укороченных взлётно-посадочных характеристик. Именно поэтому DHC-6 может эксплуатироваться на всех ныне существующих аэродромах и посадочных площадках Приморского края, чего не могут конкурирующие модели, тот же L-410, к примеру.
Кроме того, по утверждению специалистов, только эти машины демонстрируют оптимальное соотношение технических и экономических параметров. Так, согласно выводам экспертов, самолёт DHC-6 подходит Приморью по критериям обеспечения безопасности полётов и требует наименьших по сравнению с другими моделями эксплуатационных расходов. Например, себестоимость одного кресло-километра у DHC-6 самая низкая по сравнению с его "одноклассниками" L-410, Cessna, Beechcraft.
Google предполагает, что вам это будет интересно
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year
- Red Wings to double fleet in 2021 by adding SSJ100s, A320s and B777s
- Russian airlines’ traffic down 48 per cent in November
- Six Russian airlines demonstrate improved operational results in September
- Russian Helicopters’ subsidiary bought Italian aircraft designer
- LCC Pobeda accounted for 35% of Aeroflot group’s total domestic traffic in September