Авиакомпания "Аврора" первая в России достигла 10 000 часов налёта на DHC-6

Авиакомпания "Аврора", входящая в группу компаний "Аэрофлот", получила сертификат о достижении 10 000 часов налёта на воздушном судне типа DHC-6 Series-400 Twin Otter. Производитель самолётов – канадская компания Viking Air Limited таким образом отметила авиакомпанию "Аврора" как первую авиакомпанию в России и странах СНГ среди эксплуатантов DHC-6, достигшую таких высоких показателей.

Авиакомпания "Аврора" три года успешно эксплуатирует воздушные суда Viking DHC-6 Twin Otter 400. За этот период "Авророй" на DHC-6 перевезено 84 787 пассажиров, выполнено 7 254 рейса. 

Реализуя программу развития региональных авиаперевозок в Дальневосточном федеральном округе, в сотрудничестве с администрацией Приморского края "Аврора" сегодня выполняет десять регулярных внутрикраевых рейсов в Приморье на трёх самолётах DHC-6 - из Владивостока в Кавалерово, Пластун, Терней, Дальнереченск, Дальнегорск, Преображение, из Тернея в Амгу, Светлую, Единку, из Дальнереченска в Восток. Также на DHC-6 Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Хабаровска в Кавалерово и Дальнереченск, субсидируемые из федерального бюджета.

Не случаен выбор именно воздушных судов Viking DHC-6 Twin Otter Series 400 на роль основного самолёта для местных линий. Благодаря своим техническим характеристикам эти неприхотливые и надёжные воздушные корабли могут использоваться даже на небольших аэродромах: при длине корпуса 15,8 м и размахе крыльев 19,8 м требуемая полоса взлёта и посадки для данного самолёта составляет всего 360 м. Данные параметры подпадают под класс укороченных взлётно-посадочных характеристик. Именно поэтому DHC-6 может эксплуатироваться на всех ныне существующих аэродромах и посадочных площадках Приморского края, чего не могут конкурирующие модели, тот же L-410, к примеру.

Кроме того, по утверждению специалистов, только эти машины демонстрируют оптимальное соотношение технических и экономических параметров. Так, согласно выводам экспертов, самолёт DHC-6 подходит Приморью по критериям обеспечения безопасности полётов и требует наименьших по сравнению с другими моделями эксплуатационных расходов. Например, себестоимость одного кресло-километра у DHC-6 самая низкая по сравнению с его "одноклассниками" L-410, Cessna, Beechcraft.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.