Авиакомпания "Трансаэро" заказывает четыре самолета А380
28 октября 2011 года авиакомпания "Трансаэро", второй крупнейший перевозчик России, подписала с компанией Airbusмеморандум о взаимопонимании на приобретение четырех самолетов A380. Данное соглашение было подписано Генеральным директором "Трансаэро" Ольгой Плешаковой и Исполнительным Вице-президентом Airbusпо Европе, Азии и Тихоокеанскому региону Кристофером Бакли.
Таким образом, авиакомпания "Трансаэро" становится стартовым заказчиком самолетов А380 в России, СНГ и Восточной Европе. Авиакомпания планирует эксплуатировать эти самолеты на своих направлениях из Москвы с большим пассажирским потоком. Лайнер будет иметь трехклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение около 700 пассажиров. Выбор двигателя будет сделан позднее.
Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова сказала: "Наша авиакомпания накопила огромный опыт эксплуатации дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов вместимостью 500 и более кресел и готова предложить российским пассажирам самый большой в мире самолет. Я уверена, что эксплуатация таких самолетов, как A380, даст мощный импульс развитию всей отрасли авиаперевозок России, особенно ее наземной инфраструктуры, а пассажиры "Трансаэро" получат качественно новый уровень сервиса на беспосадочных рейсах большой протяженности".
"Мы рады, что авиакомпания "Трансаэро" стала первым заказчиком А380 в России",- отметил Кристофер Бакли, Исполнительный Вице-президент Airbusпо Европе, Азии и Тихоокеанскому региону. "Мы убеждены, что в России есть рынок для А380. По нашим прогнозам в ближайшие 20 лет пассажиропоток в регионе будет расти в среднем на 5,6% в год, что больше, чем средние показатели по миру. В данном контексте наш современный и экологичный А380 наилучшим образом будет отвечать потребностям растущего рынка".
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight