Авиалайнеры Boeing 767 компании UPS преображаются

Компания UPS (NYSE: UPS) представила обновленный флагман своего авиапарка Boeing 767, оснастив его винглетами, позволяющими сократить общий объем потребляемого топлива и снизить количество вредных выбросов в рамках программы устойчивого развития компании.

Законцовки крыла или винглеты, представляющие собой дополнительную стреловидную поверхность на концах крыла, позволяют повысить эффективность воздушного судна, сокращая расход топлива за счёт снижения  аэродинамического сопротивления, а также снизить уровень шума при взлете самолета. Благодаря таким видоизменениям крыла компания UPS сможет ежегодно экономить более 22 млн. литров топлива и сократить выбросы углекислого газа более чем на 62 тыс. тонн.  По подсчетам компании, каждый Boeing 767, имеющий винглеты, в среднем расходует меньше топлива на 4%.

"Компания UPS продолжает лидировать по показателям устойчивого развития в своей сфере", - говорит Дэвид Эбни (David Abney), главный операционный директор UPS. "Мы постоянно находимся в поиске решений, направленных на снижение вредных выбросов и сокращение операционных расходов, предоставляя самый широкий спектр логистических услуг  своим клиентам, что позволяет им конкурировать на мировых рынках. Винглеты являются отличным примером того, как компания реализует на практике принципы устойчивого развития. Данная инициатива – образец эффективного ведения бизнеса и ответственного руководства".

На данный момент авиапарк  UPS насчитывает 54 самолета типа Boeing 767, компания также разместила заказ на пять дополнительных воздушных судов. К концу 2014 года планируется установить винглеты на каждый Boeing 767. Кроме того,  UPS уже оснастила  винглетами все авиалайнеры типа 747 и MD-11, самолеты серии А300-600 также оснащены аналогичной деталью - "аэродинамическим гребнем".

Каждый винглет достигает почти 3,5 метра в высоту, увеличивая размах каждого крыла  на 1,5 метра. Вес самолета увеличивается примерно на 1300 кг из-за собственного веса законцовок и значительного упрочнения конструкции  самого крыла. Даже при таком размере и весе винглеты позволяют сократить общий объем потребляемого топлива за полет.

Винглеты повышают аэродинамику крыла, увеличивая его длину и уменьшая лобовое сопротивление, силу, которая противодействует движению самолета в воздухе.

Проект по оснащению авиапарка компании винглетами  осуществляется в рамках инициативы устойчивого развития, реализуемой авиакомпанией  UPS Airlines. Компания  управляет одним из самых молодых и топливосберегающих авиапарков в секторе грузоперевозок и постоянно работает над мерами  по сокращению выбросов углекислого газа на дополнительные 20% к 2020 году от запланированного в 2005 году показателя.  Другие инициативы в рамках топливосберегающей программы авиакомпании заключаются во внедрении компьютерно-оптимизированных авиамаршрутов, эффективного тайминга при выруливании самолета и работы средств наземного обслуживания на альтернативном топливе.

"Мы считаем, что всегда есть направление, в котором можно развиваться, и стараемся следовать этому подходу  при реализации программ по охране окружающей среды", - отмечает Президент UPS Airlines Митч Николс (Mitch Nichols).  "Данная инициатива является отличным примером использования компанией современных технологий в целях минимизации затрат, снижения негативного воздействия на окружающую среду и более эффективного обслуживания наших клиентов".

Более подробная информация о программе устойчивого развития UPS доступна по адресу:  www.responsibility.ups.com/sustainability.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.