Центр стратегических разработок ГА намерен внедрить систему управления качеством перевозок

Возможно, в скором будущем в российской гражданской авиации будет внедрена система Airport Total Quality Management (ATQM) — комплексный продукт по управлению  качеством и эффективностью обслуживания пассажирских авиаперевозок. Инициативе продвижения этой системы посвящено трехстороннее соглашение между Центром  стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА), Ассоциацией "Аэропорт" ГА и Ассоциацией производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте. О подписании документа сообщил 14 марта 2011 г. ЦСР ГА.
В рамках проекта ATQM для аэропортов разрабатывается около 30 основных стандартов качества, покрывающих большинство направлений их деятельности. Система разрабатывается с учетом производственных технологий и международных стандартов качества обслуживания, учитывающих рекомендации IATA, а также специфику QMS (системы менеджмента по организации качества конечного продукта), ISAGO (стандартов ИАТА по безопасности наземного обслуживания), Skytrax (стандартов британской консалтинговой компании, специализирующейся на изучении качества предоставляемых авиапредприятиями услуг), а также ряд других норм и стандартов. Генеральный директор Ассоциации производителей сервисных услуг на транспорте Александр Авдеев отметил: "ATQM — инновационная система организации деятельности предприятия по обслуживанию пассажирских перевозок на уровне показателей эффективности и качества лучшей международной практики. В основе продукта лежат разработки и рекомендации ведущих международных ассоциаций и организаций".
ЦСР ГА — российский профессиональный отраслевой центр, оказывающий более 100 видов услуг в области стратегического планирования и управления предприятий гражданской авиации и авиационной промышленности, а также органов государственной власти. Ассоциация "Аэропорт" гражданской авиации — некоммерческая  организация, которая была создана с целью оказания услуг, связанных с анализом, освоением и внедрением достижений передового опыта в практику деятельности  аэропортовых комплексов. Основной целью деятельности Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров выступает формирование на рынке авиаперевозок  условий для развития конкуренции среди компаний, предлагающих сервисные услуги для пассажиров, а также среди регионов и муниципальных образований.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.