Домодедово – участник проекта e-Freight

Московский аэропорт Домодедово присоединился к пилотному проекту по внедрению международного стандарта электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок e-Freight, который стартовал в России в этом году. В конце августа новая технология, направленная на повышение точности и надежности логистической системы, была протестирована на рейсе AirBridgeCargo при обработке транзитного груза из Пекина во Франкфурт в аэропорту Домодедово.

Технология, разработанная и рекомендованная Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), позволит Домодедово, обслуживающему 35% грузов Московского авиационного узла, создать дополнительные конкурентные преимущества для привлечения глобальных транзитных карго-потоков. e-Freight активно используют свыше 30 крупнейших мировых авиакомпаний, среди которых партнеры аэропорта Домодедово Emirates и British Airways, а также мировые грузовые хабы, в том числе, Франкфурт, Амстердам, Париж.  

Домодедово одним из первых  среди российских аэропортов начал интеграцию в мировую электронную систему, внедрение которой без участия государства невозможно, т.к. контролирующие госорганы – часть логистической цепочки. Если пилотный проект пройдет успешно, то его участники получат значительные конкурентные преимущества:  оперативность в обслуживании, большую надежность и точность, а также существенное сокращение издержек на оформление и регистрацию груза.

Внедрение e-Freight станет еще одним важным шагом на пути к реализации трансферного потенциала аэропорта Домодедово. Обладая самой широкой маршрутной сетью, аэропорт предлагает разнообразные вариации стыковочных направлений, удобных для транспортировки транзитных грузов.

Аэропорт располагает собственным складским комплексом, грузовые мощности которого позволяют обрабатывать до 600 тонн груза в день. Развивая инфраструктуру обслуживания, Домодедово строит четвертую очередь грузового терминала, ввод в эксплуатацию которого запланирован на конец 2013 года. Активно ведутся работы по реализации проекта масштабного грузового комплекса "Карго Деревня".  

Несомненными преимуществом аэропорта является его территориальная близость к четырем логистическим центрам и индустриальным паркам, среди которых самый большой комплекс класса А в Москве и Европе – ПЛК "Северное Домодедово".  Неотъемлемой частью развития грузовых перевозок является также проект "Аэротрополис" – авиационный конгломерат будущего, который будет способствовать дальнейшему росту и развитию грузового направления.

Внедрение системы e-Freight позволит Московскому аэропорту Домодедово предлагать авиакомпаниям мировой стандарт обслуживания грузовых рейсов, который, согласно прогнозу IATA, к 2015 году станет единым для 186 аэропортов мира.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.