Эмирейтс вводит технологию мобильных посадочных талонов
Эмирейтс, международная авиакомпания, базирующаяся в Дубае, ввела в действие систему мобильных посадочных талонов, сделав процесс регистрации на рейс максимально простым и удобным.
Мобильные посадочные талоны доступны пассажирам, вылетающим из Дубая и прошедшим регистрацию на сайте Эмирейтс не ранее, чем за 24 часа до вылета. Каждый путешественник имеет возможность выбрать удобный для него способ получения мобильного посадочного – по электронной почте или в sms-сообщении – посетив сайт www.emirates.com.
Мобильный посадочный талон с штрих-кодом может быть распознан считывающими устройствами на всех стойках регистрации международного аэропорта Дубая, включая пункты контроля безопасности и миграционного контроля, залы ожидания для пассажиров Первого и Бизнес-классов, а также у выходов на посадку.
Новый сервис позволит путешественникам хранить всю информацию о полете в одном месте, не используя бумажных носителей и заботясь, таким образом, об окружающей среде. По прогнозам авиакомпании, в течение первого года действия системы мобильных посадочных талонов удастся сэкономить как минимум 550 кг бумаги. Вслед за запуском услуги в Дубае, Эмирейтс планирует представить этот сервис еще более чем в 30 аэропортах мира.
Пассажиры Эмирейтс также могут использовать мобильные телефоны для таких услуг как бронирование авиабилетов, выбор места в салоне самолета, уточнение расписания полетов, проверка статуса рейса, а также для ознакомления с сервисом на борту выбранного рейса. Мобильная версия сайта загружается автоматически при переходе на www.emirates.com с мобильного устройства.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million