Фрегат Экоджет представил обновлённый статус программы
Программа "Фрегат Экоджет" преодолела очередной этап своего развития — завершена фаза концептуального проектирования широкофюзеляжного ближне-средне магистрального самолета Фрегат Экоджет на базе принципиально новой конструктивно-силовой и аэродинамической схемы.
Следующий этап — фаза определения, в ходе которой нам предстоит уточнить концепцию энергетики будущего самолета, разработать первичные спецификации систем и найти необходимые технологические решения для их реализации.
Кроме того, именно сейчас мы готовы уделить особое внимание оптимизации существующей бизнес-модели и необходимости тщательной проработки стратегии вывода будущего продукта на рынки.
Чтобы эффективно развивать программу и дальше - нам требуются друзья и партнёры, соратники и союзники. Мы открыты к любым идеям и сотрудничеству любого уровня.
Мы приглашаем к участию в программе "Фрегат Экоджет" всех, кого действительно волнует будущее авиации, кто искренне предан своему делу: энтузиастов, инженеров, учёных и изобретателей, бизнесменов и предпринимателей.
Открытая технологическая платформа Фрегат Экоджет сегодня — это возможность для реализации ваших самых смелых перспектив завтра.
Детальная информация о текущем статусе программы "Фрегат Экоджет" опубликована на нашем сайте: http://www.frigate-ecojet.ru/
Google предполагает, что вам это будет интересно
- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Gazpromneft-Aero brings aircraft re-fuelling out of the shadows
- All-Boeing fleet of Ukraine’s SkyUp reaches 10 aircraft
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan brings in a fourth aircraft and performs its first international flight
- Russian airlines’ traffic growth rate slows down towards the end of the year
- EU Air Safety Committee warns Armenia about aviation safety shortcomings
- Wind tunnel tests on a scale model of the CRAIC CR929 is carried out by TsAGI
- Air Astana Group’s preliminary 2019 operational results suggest a ‘break-through’ year
- Iran-Uzbekistan air connections resume after a three-year hiatus
- Georgian airports’ traffic growth slumps from 24 to two per cent