"Газпромнефть-Аэро" начала заправлять "Трансаэро" в Омске
Компания "Газпромнефть-Аэро" начала заправлять "в крыло" самолеты авиакомпании "Трансаэро" в международном аэропорту Омска.
Соглашение о стратегическом партнерстве между "Газпромнефть-Аэро" и "Трансаэро" было подписано в июле 2008 года с целью повышения эффективности и устойчивости системы снабжения перевозчика авиационным топливом. Основным принципом сотрудничества является своевременное, качественное и эффективное обеспечение топливом "Газпром нефти" воздушных судов авиакомпании "Трансаэро" в аэропортах Российской Федерации и за рубежом.
На сегодняшний день "Газпромнефть-Аэро" заправляет воздушные суда авиакомпании "Трансаэро" во многих городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск и Красноярск. Заправки также осуществляются во Франции, Испании, Таиланде, Индии и Сингапуре.
"Это событие знаменует новый этап как в расширении сотрудничества с "Трансаэро", так и в развитии географии присутствия нашей компании", - отметил Генеральный директор "Газпромнефть-Аэро" Владимир Егоров.
"Мы рады очередному шагу на пути развития нашего стратегического сотрудничества с компанией "Газпромнефть-Аэро", которое позволяет нам быть уверенными в бесперебойной поставке необходимого количества топлива по справедливой цене. Это залог надежности и максимальной доступности наших перевозок", - заявила Генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters