Холдинг "Авиационное оборудование" и Boeing заключили договор об организации системы дистрибуции запчастей для самолетов.
Холдинг "Авиационное оборудование", входящий в "Ростехнологии", инвестирует 30 млн долларов в создание системы дистрибуции комплектующих для ремонта самолетов. Первый дистрибуционный центр будет открыт в ноябре этого года в Москве.
"Это первый масштабный проект по дистрибуции комплектующих для самолетов иностранного производства в России, - заявил генеральный директор корпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов. - Он позволит нам выйти на качественно новый уровень обслуживания наших партнеров-авиаперевозчиков. Открываемые центры в перспективе должны существенно облегчить работу всех российских авиакомпаний, сократить время на ремонт и уменьшить простой авиатехники".
В перспективе запланировано строительство аналогичных региональных центров. Инвестиции в проект с российской стороны составят 30 млн долларов. Иностранные партнеры внесут свой вклад в виде современных технологий для эффективного управления системой логистики и дистрибуции компонентов.
В настоящий момент доставка запчастей для самолетов иностранного производства занимает от 1 до 3 суток, так как необходимо транспортировать комплектующие со складов в Европе. "Открытие центра дистрибуции в России уменьшит этот срок до 6 часов, - прокомментировал генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк. - Это позволит авиаперевозчикам избежать расходов, связанных с простоем техники. К примеру, стоимость простоя узкофезюляжного самолета типа Boeing 737 превышает 35 тыс. долларов в сутки".
"Мы убеждены, что концерн "Авиационное оборудование" обладает необходимым потенциалом для налаживания эффективной системы дистрибуции комплектующих, и предложим нашему российскому партнеру самые современные технологии для успешного развития этого направления бизнеса", - заявил вице-президент по продажам и маркетингу подразделения "Боинг" по послепродажному обслуживанию Рик Андерсен.
На первом этапе планируется обеспечивать дистрибуцию комплектующих к самолетам Boeing. На следующей стадии развития проекта центры начнут поставлять запчасти для всех наиболее распространенных моделей самолетов российского и иностранного производства.
По данным Airclaims, сегодня 23 российские авиакомпании эксплуатируют более 300 самолетов Boeing. Оборот рынка технического обслуживания и ремонта авиатехники в России оценивается в 2 млрд долларов в год.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters