Холдинг "Авиационное оборудование" и Boeing заключили договор об организации системы дистрибуции запчастей для самолетов.

Холдинг "Авиационное оборудование", входящий в "Ростехнологии", инвестирует 30 млн долларов в создание  системы дистрибуции комплектующих для ремонта самолетов. Первый  дистрибуционный центр будет открыт в ноябре этого года в Москве.

"Это первый масштабный проект по дистрибуции комплектующих для самолетов иностранного производства в России, - заявил генеральный директор корпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов. - Он позволит нам выйти на качественно новый уровень обслуживания наших партнеров-авиаперевозчиков. Открываемые центры в перспективе должны существенно облегчить работу всех российских авиакомпаний, сократить время на ремонт и уменьшить простой авиатехники".

В перспективе запланировано строительство аналогичных региональных центров. Инвестиции в проект с российской стороны составят 30 млн долларов. Иностранные партнеры внесут свой вклад в виде современных технологий для эффективного управления системой логистики и дистрибуции компонентов.

В настоящий момент доставка запчастей для самолетов иностранного производства занимает от 1 до 3 суток, так как необходимо транспортировать комплектующие со складов в Европе. "Открытие центра дистрибуции в России уменьшит этот срок до 6 часов, - прокомментировал генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк. - Это позволит авиаперевозчикам избежать расходов, связанных  с простоем техники. К примеру, стоимость простоя узкофезюляжного самолета типа Boeing 737 превышает 35 тыс. долларов в сутки".

"Мы убеждены, что концерн "Авиационное оборудование" обладает необходимым потенциалом для налаживания эффективной системы дистрибуции комплектующих, и предложим нашему российскому партнеру самые современные технологии для успешного развития этого направления бизнеса", - заявил вице-президент по продажам и маркетингу подразделения "Боинг" по послепродажному обслуживанию Рик Андерсен.

На первом этапе планируется обеспечивать дистрибуцию комплектующих к самолетам Boeing. На следующей стадии развития проекта центры начнут поставлять запчасти для всех наиболее распространенных моделей самолетов российского и иностранного производства.

По данным Airclaims, сегодня 23 российские авиакомпании эксплуатируют более 300 самолетов Boeing. Оборот рынка технического обслуживания и ремонта авиатехники в России оценивается в 2 млрд долларов в год.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.