Холдинг "Инжиниринг" расскажет китайским партнерам о российском авиационном рынке

Холдинг "Инжиниринг" по приглашению организаторов впервые примет участие в Третьем ежегодном форуме по организации перепродажи авиатехники (The 3rd Annual Aircraft Remarketing & Trading Management Forum). Форум пройдет 7–8 сентября в столице Китая Пекине.

В рамках панельной дискуссии "Текущее состояние авиационных рынков Индии, России и Вьетнама" с докладом выступит заместитель генерального директора холдинга "Инжиниринг" по планированию и продажам Игорь Паньшин. Он расскажет аудитории — преимущественно представителям авиакомпаний, лизинговых и финансовых организаций Китая — о возможностях и специфике российского авиарынка в целом и российской индустрии техобслуживания гражданских самолетов в частности.

Среди тем, которые организаторы форума попросили осветить холдинг "Инжиниринг", — перспективы роста российского авиарынка и возможности по выходу на него китайских лизингодателей, специфика работы в России, риски возврата самолетов, управление воздушными судами как активами и др.

"Организаторы форума предложили нам рассказать представителям китайских организаций в сфере авиационного финансирования о специфике лизинга авиатехники для российских авиакомпаний, действующих законах и правилах, применимых международных практиках и авиационных правилах, таможенных ограничениях, местных особенностях управления самолетом как активом, возможностях поддержания летной годности воздушных судов в России, проведения здесь так называемых возвратных форм и т. п.", — говорит Игорь Паньшин.

Мнение холдинга "Инжиниринг" организаторам форума представляется интересным, так как его специалисты уже накопили определенный опыт выполнения проектов по возврату и передаче самолетов (Redelivery Check) — например, на базе провайдера "С7 Инжиниринг" (предприятие холдинга "Инжиниринг") в аэропорту Минеральные Воды (код IATA: MRV).

"Крупные иностранные, в том числе китайские, компании вполне успешно осуществили с нами несколько подобных проектов и продолжают делать дальше то же самое. Нам интересно развивать деятельность, связанную с возвратом самолетов и даже управлением лизингом на территории России. Количество лизинговых компаний, которые так или иначе зависят от китайских банков, растет. Поэтому наше предстоящее участие в пекинском форуме будет полезно и с практической точки зрения. Это новая возможность встретиться с представителями лизинговых структур из Китая, чтобы еще раз напомнить им о преимуществах работы с компаниями из России, например, с точки зрения снижения расходов, оптимизации процессов, получения технической поддержки мирового уровня и других выгодах", — отмечает Игорь Паньшин.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.