"Ижавиа" внедрила новое IT-решение – Leo PSS Mobile Sales
Авиакомпания "Ижавиа" внедрила новую разработку компании "Сирена" – Leo PSS Mobile Sales, мобильное решение для продажи дополнительных услуг в аэропорту.
Возможности Leo PSS Mobile Sales позволяют оформлять и принимать оплату за дополнительные услуги авиакомпании в любой точке аэропорта от стойки регистрации до выхода на посадку.
Продажа услуги выполняется с помощью мобильной кассы, на которой установлено web-приложение на Android, реализующее поиск пассажира как в ручном режиме, так и через сканирование маршрут-квитанции и посадочного талона.
Программное обеспечение позволяет оформлять услуги авиакомпании, в том числе с целью обеспечения правил перевозки. Например, взимать плату за перевозку сверхнормативного багажа, с которым пассажир приходит на посадку, выдавая его за "ручную кладь".
"Мы рады партнерству с "Сиреной" нацеленному на повышение доходности, – прокомментировал генеральный директор "Ижавиа" Александр Синельников. – Внедряя новые технологические решения, такие как Leo PSS Mobile Sales, мы обеспечиваем высокую степень автоматизации, и увеличиваем перечень услуг и сервисов, предлагаемых нашим пассажирам".
Мобильное решение Leo PSS Mobile Sales было разработано "Сиреной" в ответ на запросы авиакомпаний, продиктованные стремлением повысить технологичность и доходность коммерческой деятельности.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined