Компании Amadeus и United Airlines внедряют решение Amadeus Ancillary Services для продвижения услуги Economy Plus® по бронированию мест с увеличенным шагом кресел

Впервые в отрасли реализована технология соединения NDC-XML (версия 1.0) для дистрибуции через туристические агентства в Северной Америке

Пользователи системы Amadeus в США теперь могут с легкостью бронировать места на рейсах перевозчика с увеличенным шагом кресел

Компании Amadeus и United Airlines объявили об успешном внедрении решения Amadeus Airline Ancillary Services на базе соединения NDC-XML (версия 1.0). Решение Amadeus стало первым продуктом в отрасли, использующим NDC-XML в агентской дистрибуции в Северной Америке.  

"Мы очень рады сотрудничеству с Amadeus, которое поможет обеспечить продвижение услуги Economy Plus® через нашу партнерскую сеть туристических агентств", - прокомментировал Скотт Уилсон (Scott Wilson), вице-президент по мерчандайзингу и электронной коммерции, United Airlines. "Соединение по типу NDC-XML позволяет нам использовать отраслевой стандарт следующего поколения для эффективного мерчандайзинга портфолио наших продуктов и услуг среди клиентов".

Компания Amadeus стремится предоставлять своим клиентам из числа авиакомпаний лидирующие технологии мерчандайзинга, одновременно обеспечивая туристическим агентствам доступ к новому обширному контенту, позволяющему лучше отвечать потребностям путешественников. Решение Amadeus Ancillary Service полностью интегрировано и позволяет авиакомпаниям предлагать дополнительные услуги более чем на 95 рынках по всему миру. На сегодняшний день эту технологию для мерчандайзинга услуг внедрили уже 58 авиакомпаний, а United Airlines стала первой на рынке Северной Америки использовать ее через NDC-XML соединение (версия 1.0).

Алекс Попович (Aleks Popovich), старший вице-президент по финансам и дистрибуции IATA, сказал: "Мы приветствуем внедрение решения NDC 1.0, призванного улучшить дистрибуцию через канал туристических агентств. Поставщики технологических решений играют огромную роль в развитии отраслевых стандартов и обеспечении новых возможностей для авиакомпаний и их пассажиров. Мы очень надеемся, что благодаря совокупности технологических характеристик и возможностей мерчандайзинга решение Amadeus Ancillary Service сыграет ведущую роль в эволюции дистрибуции авиаперевозок".

"Мы рады нашему партнерству с United Airlines, нацеленному на повышение доходов авиакомпании от продаж через агентские каналы, а также на удовлетворение высокого спроса со стороны путешественников на услугу Economy Plus®. Технические возможности компании Amadeus позволили внедрить технологию NDC-XML через решение Amadeus Ancillary Services, которое органично интегрировано в процесс бронирования туристических агентств", - прокомментировал Холгер Таубманн (Holger Taubmann), старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group.

С внедрением этого решения пользователи Amadeus в США, Пуэрто-Рико и на Виргинских островах могут с легкостью забронировать для своих клиентов, летящих рейсами авиакомпании United Airlines, место с увеличенным шагом кресел. Интегрированное решение Amadeus позволяет агентам проактивно рекомендовать и резервировать места Economy Plus® в ходе предварительного бронирования или уже после оформления билета. Планируется внедрение этой опции и для агентов, подключенных к Amadeus, на других глобальных рынках.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.