Компании Bombardier и ИРКУТ приступают к обсуждению обеспечения поддержки заказчика по самолету MС-21

Событие:
МАКС
  • Компании подписали Меморандум о намерении приступить к предварительному  обсуждению обеспечения поддержки заказчика по самолету MС-21
  • Данный шаг отражает усиление присутствия компании Bombardier в России и странах Содружества Независимых Государств (СНГ)

Москва, Россия, 28 августа 2013 г. - Компания Bombardier Aerospace сегодня продемонстрировала новое доказательство развития отношений с Россией и странами СНГ, объявив о своем намерении приступить к обсуждению потенциальных стратегий и сотрудничества в области поддержки заказчика с ведущей российской авиастроительной корпорацией ИРКУТ.


Предметом обсуждений будет развитие в России инфраструктуры поддержки заказчика корпорации Иркут на основе признанной модели поддержки заказчика Bombardier, а также определение областей обмена знаниями и потенциальных областей будущей кооперации.


“Россия продолжает быть ключевой областью, на которой сосредоточено внимание компании Bombardier, и в духе партнерства, мы рады рассмотреть области потенциальных общих интересов для укрепления отношений с нашими российскими коллегами”, - заявляет Эрик Мартель, президент, руководитель службы поддержки заказчика и программ самолетов специального назначения и самолётов-амфибий компании Bombardier Aerospace. “Мы надеемся, что эти предварительные обсуждения приведут к сотрудничеству в некоторых областях, что заложит основу успешного ввода в эксплуатацию воздушных судов МС-21 и CSeries в России и во всем мире”.


Коммерческий лайнер MС-21 компании ИРКУТ вместимостью от 150 до 212 кресел в настоящее время находится на стадии разработки. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2017 год.


Компания Bombardier сохраняет высокий темп расширения сети поддержки заказчика, в том числе и в данном регионе. Компания располагает региональным офисом службы технической поддержки в Москве, открытым в 2012 году под управлением компании Bombardier Aerospace Services Russia LLC (BASR) и предоставляющим полный комплекс услуг. В августе 2012 года казанское предприятие "Тулпар Техник" было выбрано в качестве авторизованного сервисного центра для обслуживания региональных самолетов CRJ100 и CRJ200. Компания Bombardier также проведет региональную конференцию для операторов CRJ Series в сентябре в г. Москве.


О компании Bombardier


Компания Bombardier - единственный в мире производитель, выпускающий как авиа-, так и железнодорожную технику. Обеспечивая своим клиентам высокое качество продукции и осуществляя долгосрочные новаторские проекты, Bombardier дает миру более производительный, экологически чистый и удобный транспорт, тем самым способствуя развитию его мобильности. Мы являемся лидерами мирового транспортного рынка благодаря постоянному развитию и совершенствованию нашей техники, услуг и, прежде всего, наших сотрудников.


Штаб-квартира Bombardier находится в г. Монреале (Канада). Акции компании котируются на фондовой бирже в Торонто (тикер BBD). Bombardier включена в базу расчета индекса устойчивости Dow Jones Sustainability для мировых и североамериканских компаний. В финансовом году, закончившемся 31 декабря 2012 г., выручка компании составила 16,8 млрд долл. США. Дополнительные сведения и новости о компании можно найти на сайте bombardier.com или в Twitter: @Bombardier.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.