Компания Amadeus представила экосистему решений для повышения доходности онлайн-трэвел агентств
Компания Amadeus, ведущий IT-партнер мировой туристической отрасли, представила единую экосистему высокотехнологичных решений для продвижения услуг и повышения доходности онлайн-трэвел агентств (ОТА). Презентация состоялась в рамках международной конференции "E–Travel Commerce" (ETC–2015) в Санкт-Петербурге 08 апреля и вызвала большой интерес у профессионального сообщества.
По словам Валентина Ведякина, руководителя коммерческого отдела региона Центральной, Восточной и Южной Европы Traveltainment – The Amadeus Leisure Group, почти половина туристов, строя планы об отпуске, еще не определилась с точными датами и направлением поездки, в то время как другие современные путешественники предъявляют все больше строгих критериев к приобретаемым турпакетам.
"Зачем заставлять туриста отвечать на вопросы, ответов на которые он пока не знает?" - отмечает Валентин Ведякин. "С другой стороны, как правильно подобрать тур, когда клиент хочет слишком многого?"
В традиционной схеме продаж через Интернет эти факторы сейчас практически не учитываются, что повышает риск потери покупателя. Для ОТА, использующего экосистему IT-решений Amadeus, построенную на мотивации потенциального клиента, наоборот – в этих условиях открываются перспективы для роста продаж.
Объединив возможности динамического пакетирования туруслуг и маркетингового продвижения в единую экосистему, компания Amadeus предложила рынку абсолютно новую концепцию онлайн-продаж.
В основе экосистемы находятся решения, разработанные компаниями, входящими в подразделение Amadeus Leisure Group:
- Технология для динамического онлайн-пакетирования от TravelTainment
- Инструменты для продвижения турпродуктов в Интернете в сфере:
- онлайн-маркетинга и создания мобильных приложений (решения от Pixell)
- контекстной рекламы (решения от Travel Audience)
Применение данных решений в комплексе обеспечивает для ОТА максимальную автоматизацию всего цикла продажи – от маркетингового продвижения турпродукта и поиска доступных предложений до, собственно, пакетирования и бронирования тура.
Технология динамического пакетирования TravelTainment – ключевой компонент экосистемы – позволяет создавать туры "на лету", используя минимальное количество обязательных критериев. Если, тем не менее, ни один из туров в базе не удовлетворяет требованиям путешественника, специальный алгоритм "нечеткой логики" ("fuzzy logic") подбирает наиболее близкие по критериям варианты. Это помогает не только найти предложения для клиентов, еще не определившихся с деталями поездки, но и вдохновить их на новые идеи для путешествий.
На сегодняшний день продукт Amadeus не имеет аналогов на российском рынке и представляет собой высокотехнологичный IT инструмент для динамического онлайн-пакетирования, который могут использовать как ОТА, так и другие игроки туристического рынка, например, классические туроператоры, авиакомпании, аэропорты.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million