Компания Desoutter объявляет о вводе в эксплуатацию сверлильных машин с автоматической подачей SETI-TEC на станцию сборки МС-21
Компания Desoutter объявляет об успешном вводе в эксплуатацию сверлильных машин с автоматической подачей (СМАП) SETI-TEC на станцию сборки нового ближне-среднемагистрального лайнера МС-21, разработанного корпорацией "Иркут" совместно с ОКБ Яковлева.
Сверлильные машины с автоматической подачей SETI-TEC предназначены для сверления отверстий высокого класса точности в сложных пакетах типа Титан/ПКМ/Алюминий за один переход в автоматическом режиме. Данное решение позволяет производственным предприятиям аэрокосмической отрасли не только улучшить качество разделываемых отверстий, но и увеличить производительность на рабочем месте. Благодаря автоматическому циклу исключается непосредственное участие оператора в процессе сверления, что в свою очередь снижает риск получения бракованных отверстий.
СМАП – это универсальный инструмент для сверления отверстий в любых материалах. Такие параметры СМАП, как скорость вращения шпинделя, величина подачи шпинделя, частота и амплитуда клюющей подачи, и т.д. могут быть с легкостью изменены самим заказчиком, исходя из существующих на предприятии задач. Также основными преимуществами СМАП SETI-TEC являются их небольшие габариты и маленький вес, благодаря чему достигается удобство в работе и отсутствие усталости у оператора в течении всего рабочего дня.
Сверлильные машины с автоматической подачей SETI-TEC применяются при разделке отверстий в одном из самых ключевых и ответственных соединений будущего лайнера – по стыку ОЧК (отъемной части крыла) с центропланом.
По словам Георгия Полякова, Заместителя Руководителя сборочного производства корпорации "Иркут" "Высокие требования по уровню и качеству сборки нового авиалайнера требуют применения новых высокоточных сборочных инструментов. Сверление отверстий в точном соответствии заданным параметрам было бы невозможным без использования новых инструментов, например, таких как сверлильные машины с автоматической подачей. Инструмент компании Desoutter был выбран, как единственно соответствующий всем предъявляемым к сборочному инструменту требованиям и способный обеспечивать прогнозируемые результаты."
"Мы гордимся тем, что инструмент Desoutter применяется при создании нового российского авиалайнера и рассчитываем на дальнейшее развитие аэрокосмической отрасли в России", говорит Иво Мальтир, Вице-Президент Desoutter Industrial Tools.
О МС-21
MC-21 - перспективный российский ближне-среднемагистральный пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, разработанный корпорацией "Иркут" совместно с ОКБ Яковлева. В конструкции будущего лайнера широко применяются современные композитные материалы, на 20-30% превышающие надежность конструкций, созданных из традиционных материалов – металлических сплавов. Общая доля композитных материалов в новом самолете составляет более 35%.
Крыло большого удлинения из полимерных композитных материалов обеспечивает МС-21 высокие аэродинамические характеристики, а также снижение расхода топлива.
Сборка крыльев ведется на новом заводе "АэроКомпозит – Ульяновск". Уникальная сборочная линия, позволяющая осуществлять автоматическую выкладку лонжеронов и стрингеров, ультразвуковой контроль качества, а также механическую обработку панелей крыла, позволила добиться выпуска крыла с полностью установленной механизацией и смонтированными системами.
О компании Desoutter
Компания Desoutter является глобальным производителем пневматического и электрического промышленного инструмента, созданного с расчетом на высочайшее качество и максимальную надежность.
Инструменты и решения Desoutter покрывают широкий спектр производственных и сборочных процессов в автомобильной, аэрокосмической и общеотраслевой промышленности.
Инновационная культура компании Desoutter, качество и опыт в создании решений позволяют создавать самые современные производственные системы.
Узнайте больше о решениях Desoutter на www.desouttertools.com
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing