"КрасАвиа" приняла участие в IV Международном форуме "Арктика: Настоящее и будущее"
Представители Государственного предприятия Красноярского края "КрасАвиа" приняли участие в IV Международном форуме "Арктика: Настоящее и будущее", который прошёл в Санкт-Петербурге. В этом мероприятии активно участвовала красноярская делегация во главе с губернатором Красноярского края Виктором Александровичем Толоконским.
Форум традиционно проводится под эгидой Межрегиональной общественной организации "Ассоциация полярников", которая активно содействует реализации государственной политики Российской Федерации в Арктике. Открыл форум Специальный представитель Президента России по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике А.Н. Чилингаров.
Информационный стенд "КрасАвиа" на выставке арктического форума пользовался большой популярностью у участников мероприятия.
По словам заместителя генерального директора ГП КК "КрасАвиа" Константина Криспина, участие в форуме очень важно для авиакомпании: "Мы в силу своего географического положения и всей истории красноярской авиации крепко связаны с Арктикой. "КрасАвиа" имеет многолетний опыт в полярной авиации. На форуме наше предприятие представляет возможности по организации эффективного и надёжного авиатранспортного сообщения в арктическом регионе". К примеру, в 2013 году "КрасАвиа" доставила в район Северного полюса (аэродром "Нагурское") экспедицию "Фонда полярных исследований "Полярный Фонд" на самолёте Ан-26.
Участники форума отметили, что аэропорт "Хатанга" Государственного предприятия Красноярского края "КрасАвиа" - наиболее удобный и выгодный на территории Российской Федерации для деятельности полярной авиации в силу своего географического положения и благоприятных метеорологических условий. По сути, Хатанга - самый "открытый" аэропорт по метеорологическим условиям в Арктической зоне России.
Стоит отметить, что "КрасАвиа" осуществляет базирование и техобслуживание воздушных судов на Крайнем Севере, производит пассажирские и грузовые авиаперевозки, разведку ледовой обстановки, работу на дрейфующих станциях. Кроме этого, авиакомпания в полярных условиях обеспечивает выполнение санзаданий, доставку и хранение топлива, аэрофотосъёмку и аэромониторинг и авиационные работы с нефтегазовыми компаниями.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million