Международный аэропорт Кольцово подтвердил соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям стандарта ISO 9001:2008
В международном аэропорту Кольцово успешно завершился сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества (СМК) предприятия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В течение четырех дней ведущие специалисты компании Bureau Veritas Certification, одного из лидеров в сфере сертификационных услуг, проверяли соответствие требованиям международных стандартов в области качества служб, которые участвуют в наземном обслуживании воздушных перевозок: авиационной безопасности, организации пассажирских перевозок, организации почтово-грузовых перевозок, персонала, маркетинга, авиационного технического и коммерческого обслуживания, спецтранспорта и ремонта, материально-технического снабжения, VIP-службы, производственно-диспетчерской службы, агентства по продаже пассажирских перевозок.
– Сертификат соответствия международным стандартам качества ISO 9001:2008 – объективная оценка менеджмента предприятия и профессиональной организации производственных процессов; наличие такого сертификата есть лишь у немногих аэропортов России, – комментирует директор по качеству ОАО "Аэропорт Кольцово" Владимир Фонарев. – Требования сертификационного аудита действительно высоки, соответствие им является нашим дополнительным преимуществом для партнеров аэропорта – авиакомпаний, которые заинтересованы в безупречном уровне сервиса для пассажиров…
Итоги аудита показали, что СМК, внедренная в аэропорту Кольцово, отвечает международным и российским стандартам ISO 9001:2008 в сфере обслуживания пассажиров, багажа, почты и груза при внутренних и международных воздушных перевозках и развивается в соответствии с принципом постоянного улучшения. В ходе проведенной проверки СМК аудиторы не выявили ни одного несоответствия.
Отметим, сертификационный аудит проводится на предприятиях, сертифицированных в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008, с периодичностью один раз в три года. В прошлом году аэропорт также успешно прошел ежегодный надзорный аудит. Кроме того, помимо привлечения сторонних аудиторов, в аэропорту создан отдел стандартов и качества, который призван контролировать качество работы служб, оперативно реагировать на жалобы пассажиров и содействовать постоянному повышению уровня сервиса.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined