Международный грузопоток в "Емельяново" за год вырос в 3 раза

За год было обработано почти 18 000 тонн груза и почты. Из них 12 176 тонн – это внутренние российские грузы, а 5 584 тонн - международные грузы. При этом перевозка внутренних грузов увеличилась на 10%, а международных - на целых 309%.

Статистика по итогам года работы оператора подтверждает ориентированность аэропорта "Емельяново" на международный трафик и потребность регионов России в прямых международных поставках.

 "Темпы и источник роста грузооборота указывают на возможность развития "Емельяново" в рамках российской транспортной системы по модели узловых аэропортов, так называемых хабов. Месторасположение грузового комплекса, который находится на пересечении кроссполярных и транссибирских маршрутов, во многом определяет стратегию бизнеса "Интерпорта" в Cибири",- замечает Сергей Батехин, председатель совета директоров компании "Интерпорт".

Сегодня многие иностранные и российские авиакомпании заинтересованы в полетах через "Емельяново". Так, свой интерес к Красноярску в очередной раз подтвердил самый крупный грузовой перевозчик в России - AirBridgeCargo, который с апреля 2012 года увеличит частоту регулярных грузовых рейсов до 5 раз в неделю, аосенью планирует начать на регулярной основе кроссполярные перелеты. Авиакомпания будет выполнять полеты на новых воздушных судах Боинг 747 - 8F по маршрутам, проходящим через Красноярск из Европы в Китай и обратно.

"Через терминалы "Интерпорта" в Москве и Красноярске переваливается около 12% всех грузов, перевозимых в России авиатранспортом. "Интерпорт" планирует развивать бизнес таким образом, чтобы занять 15% российского рынка с учетом роста общего грузооборота. Предполагается, что в Московском авиаузле эта доля в ближайшие три года вырастет до 50%, а в сибирском регионе – до 90%",- отметилСергей Батехин, председатель совета директоров компании "Интерпорт".

Текущая пропускная способность грузового комплекса "Интерпорта" в Красноярске - более 55 000 тонн грузов в год. Помимо основного терминала в комплекс входятспециальные склады для хранениянегабаритных, с особым температурным режимом, опасных и радиоактивных грузов.Компания "Интерпорт"в ближайшее время планирует провести модернизацию склада временного хранения площадью 500 кв.м. для улучшения работы с трансферными грузами. Реконструкция здания даст возможность оперативно и качественно обрабатывать одновременно до 30-ти трансферных паллет с соблюдением необходимых режимов и документального сопровождения.

Президент компании "Интерпорт" Игорь Каталевский подчеркивает:"Рост грузопотока в красноярском "Емельяново" сдерживается в основном из-за ограничений на коммерческие права для иностранных авиаперевозчиков, которые сегодня не дают возможности работать целому ряду авиакомпаний. Что касается терминала, то он многие годы будет соответствовать потенциальному спросу, так как  спроектирован с учетом возможности поэтапного наращивания мощностей на зарезервированной площади".

Кроме модернизации складских площадей грузовой оператор компании "Интерпорт" осуществляет в настоящее время расширение транспортного парка для разгрузки и транспортировки грузов- закончен первый этап технологического перевооружения: приобретены тележки для перевозки груза в навал. На очереди - увеличение парка тягачей и телег для перевозки грузов в средствах пакетирования.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.