Московская база S7 Technics готова к обслуживанию новейших Boeing 737 MAX

Производственная база S7 Technics в Домодедово допущена Европейским агентством по безопасности авиаперевозок к проведению ТО самолетов Boeing 737-7/8/9 MAX с двигателями LEAP-1B
S7 Technics

Провайдер услуг по техническому обслуживанию (ТО) авиатехники — S7 Technics подготовил свою производственную базу в московском аэропорту Домодедово для технического обслуживания самолетов нового поколения — Boeing 737 MAX.

Производственная база S7 Technics в Домодедово допущена Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA) к проведению ТО самолетов Boeing 737-7/8/9 MAX с двигателями LEAP-1B (производитель CFM International) в рамках собственного сертификата EASA Part 145 с конца ноября 2018 года.

15 специалистов московской площадки готовы к работе с самыми современными узкофюзеляжными самолетами производства Boeing, прошли необходимую подготовку и обладают квалификацией для выполнения форм линейного и базового ТО (на данный момент не включая C-check).

Теоретическое обучение специалисты прошли на базе авиационного учебного центра (АУЦ) S7 Technics, а практическую стажировку — на базе завода Boeing в городе Сиэтле, США. АУЦ расширил собственный сертификат EASA Part 147 для подготовки специалистов на Boeing 737  MAX в феврале 2018 года. Первая группа специалистов категорий B1+B2 прошла обучение весной.

На фоне роста спроса на подготовку персонала для техобслуживания самолетов иностранного производства площади АУЦ S7 Technics во второй половине 2018 года были расширены. Теперь кроме классов в ангарном комплексе аэропорта Домодедово и трех помещений на базе компании S7 Training (городской округ Домодедово, село Битягово, 10 км от аэропорта Домодедово) у авиационного учебного центра появились четыре дополнительных класса и офисных помещения в деловом центре "Воламир" (4 км от аэропорта Домодедово). Кроме того, АУЦ S7 Technics проводит обучение специалистов на выезде — например, недавно курсы по программе Boeing 737 MAX прошли в Уфе.

"Создание нашего центра десять лет назад позволило обеспечивать подготовку кадров, в первую очередь холдинга S7 Technics, на европейском уровне, а также сократить расходы на обучение персонала в зарубежных учебных заведениях. Мы активно помогаем готовить технических специалистов для многих российских провайдеров и авиакомпаний, при этом покрывая собственные потребности холдинга в подготовке высококвалифицированного персонала", — прокомментировал директор АУЦ S7 Technics Игорь Ивановский.

По прогнозам специалистов S7 Technics, через пять-семь лет в парках российских авиакомпаний будет около 100 самолетов Boeing 737 MAX, поэтому рынок техобслуживания воздушных судов этого типа будет расти.

"Воздушные суда Boeing 737 MAX наряду с Airbus A320neo будут постепенно заменять узкофюзеляжные самолеты предыдущего поколения. Если сегодня в России, как и во всем мире, более половины рынка технического обслуживания составляют услуги для Boeing 737NG и Airbus A320ceo, то к 2029 году  эту нишу займут MAX и neo. Другими словами, рынок технического обслуживания Boeing 737 MAX видится нам перспективным, — отметил Игорь Паньшин, заместитель генерального директора S7 Technics по планированию и продажам. — Мы уже предлагаем поддержку эксплуатантам Boeing 737 MAX в части оперативного техобслуживания на наших линейных станциях. К работе с данным типом авиатехники наши специалисты подготовлены, поэтому растущий спрос на техобслуживание Boeing 737 MAX мы будем готовы удовлетворить".              

Ранее к работе с Boeing 737 MAX приступили специалисты новосибирского провайдера Сибирь Техник (также входит в Холдинг S7 Technics и базируется в аэропорту Толмачево). Таким образом, операторы Boeing 737 MAX могут обслужить свои самолеты на площадках S7 Technics как в Сибири, так и Европейской России.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.