На HeliRussia 2014 обсудят проблемы организации поставок АТИ для вертолетов
Поставки авиационно-технического имущества (АТИ) для обеспечения эксплуатации, несомненно, важнейшая составляющая экономики любого авиационного эксплуатирующего предприятия. Этот аспект влияет практически на всю деятельность эксплуатанта от экономики до безопасности полетов. Стабильность работы эксплуатирующего предприятия во многом зависит от стабильности обеспечения АТИ.
Это аксиома. Организация поставок АТИ – это одна из ключевых проблем в авиации. В вертолетном бизнесе все проблемы, с которыми сталкиваются эксплуатанты, усугубляются и особенностями самого вертолетного бизнеса. Прежде всего, это вызвано очень сложным, зачастую трудно прогнозируемым характером выполнения вертолетных операций. На эту проблему накладывается еще одна – разрозненное, малое по количеству в одном месте, базирование вертолетов. Как правило, на площадках и вертодромах, имеющих очень слабую авиационную инфраструктуру, либо не имеющих ее совсем.
Отсутствие лизинговых и других финансовых механизмов при достаточно высокой стоимости многих компонентов также существенно осложняют процессы обеспечения авиационно-техническим имуществом.
И это далеко не полный перечень проблем.
Как в таких условиях обеспечить своевременное и стабильное обеспечение вертолетов всем необходимым? При этом соблюсти все требования безопасности полетов и обеспечить экономическую эффективность эксплуатации?
В поисках ответов на вопросы, связанных с этой проблемой 23 мая 2014 г. в рамках деловой программы HeliRussia 2014 Ассоциация Вертолетной Индустрии совместно с "Русским Домом Авиации" проводит конференцию "Поставки авиационно-технического имущества для вертолетов. Технологии. Проблемы".
В настоящее время формируется перечень и тематика основных докладов на конференции. Приглашаем всех, кому близка эта тема, принять участие в предлагаемом мероприятии.
Участие - бесплатное, с обязательной предварительной регистрацией на сайте 7-й международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2014 www.helirussia.ru
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators