Национальная отрасль VS лучший мировой опыт
9-й ежегодный профессиональный Форум "Крылья России" прошел 11–12 октября в Москве. В работе форума приняли участие представители ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, аэропортов, государственных структур, отраслевые эксперты. Участники обсудили перспективы развития воздушного транспорта, обновление парка самолетов, развитие аэропортовой инфраструктуры, региональные перевозки, управление безопасностью полетов.
Директор по маркетингу Московского аэропорта Домодедово Владимир Камынин выступил с докладом "Национальная отрасль VS лучший мировой опыт". Опыт развития ведущих компаний позволяет выделить ряд условий, при выполнении которых компания может достигнуть не просто хороших, а выдающихся результатов в своей деятельности. Владимир Камынин проанализировал наличие условий, необходимых для достижения "выдающихся" результатов на примере ведущих участников авиатранспортной отрасли – в России и в мире. Результаты этого анализа показали, что данные условия и, соответственно, "выдающиеся" результаты характерны для целого ряда российских авиаперевозчиков, которые можно назвать инновационными компаниями.
Говоря о российском рынке авиаперевозок В. Камынин отметил: "Несмотря на сложности переходного и весьма неустойчивого состояния, в котором пребывает наша авиационная отрасль, за последние 10-15 лет в ней сформировались качественные бизнес-единицы, которые не уступают мировым авиационным брендам по показателям, характеризующим компании с "выдающимися" результатами. Зачастую они даже опережают ведущих мировых перевозчиков по критериям инновационности и тем самым генерируют новый уровень конкурентоспособности всей национальной отрасли".
В рамках круглого стола "Консолидация региональных аэропортов и создание крупных аэропортовых узлов в России" представители отрасли обсудили вопросы частно-государственного партнерства в сфере управления аэропортами и перспективы создания крупных аэропортовых узлов в России. В ходе дискуссии эксперты сошлись во мнении, что на сегодняшний день аэропорт Домодедово остается пока единственным российским аэропортом, который может конкурировать за трансфертных пассажиров с иностранными аэропортами.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing