Новая услуга от "Уральских авиалиний"
1 апреля 2011 Авиакомпания Уральские авиалинии
Авиакомпания "Уральские авиалинии", в рамках программы по повышению уровня обслуживания, организовала дополнительные курсы. Специалисты по ногтевому сервису обучают персонал, как делать педикюр и маникюр, а профессиональные визажисты делятся секретами макияжа.
Пассажиры утренних рейсов Екатеринбург-Москва, приобретающие билет в бизнес-класс, могут рассчитывать на дополнительный сервис на борту. Данная услуга позволит клиентам авиакомпании, которые летят на важные деловые переговоры и встречи, выглядеть на должном уровне.
1 апреля 2011 Авиакомпания Уральские авиалинии
>
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing