Новая услуга S7 AIRLINES – звонок в контактный центр с сайта авиакомпании
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld® , разработала новую услугу для пассажиров – бесплатное соединение с контактным центром авиакомпании с персонального компьютера.
Теперь для того, чтобы связаться с контактным центром S7 Airlines, достаточно нажать на кнопку "Звонок в колл-центр", расположенную cправой стороны любой страницы сайта авиакомпании (www.s7.ru)
"Мы стремимся к тому, чтобы наши пассажиры могли получать необходимую информацию и помощь сотрудников авиакомпании максимально удобным способом. Период тестирования услуги показал, что новый сервис востребован нашими пассажирами, в частности теми, которые находятся за пределами России", - отметил директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.
С момента запуска услуги контактный центр авиакомпании принял более 6000 звонков с сайта. Техническое решение для нового сервиса разработано компанией Zingaya(www.zingaya.com).
Контактный центр S7 Airlinesпредоставляет всю информацию об услугах авиакомпании, осуществляет бронирование, продажу и переоформление билетов, а также оказывает поддержку при оплате перелета с помощью банковской карты, наличными через терминалы самообслуживания и другим вопросам.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined