Новая услуга S7 AIRLINES – звонок в контактный центр с сайта авиакомпании
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld® , разработала новую услугу для пассажиров – бесплатное соединение с контактным центром авиакомпании с персонального компьютера.
Теперь для того, чтобы связаться с контактным центром S7 Airlines, достаточно нажать на кнопку "Звонок в колл-центр", расположенную cправой стороны любой страницы сайта авиакомпании (www.s7.ru)
"Мы стремимся к тому, чтобы наши пассажиры могли получать необходимую информацию и помощь сотрудников авиакомпании максимально удобным способом. Период тестирования услуги показал, что новый сервис востребован нашими пассажирами, в частности теми, которые находятся за пределами России", - отметил директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.
С момента запуска услуги контактный центр авиакомпании принял более 6000 звонков с сайта. Техническое решение для нового сервиса разработано компанией Zingaya(www.zingaya.com).
Контактный центр S7 Airlinesпредоставляет всю информацию об услугах авиакомпании, осуществляет бронирование, продажу и переоформление билетов, а также оказывает поддержку при оплате перелета с помощью банковской карты, наличными через терминалы самообслуживания и другим вопросам.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises