Новое исследование Amadeus: туристической отрасли необходимо внедрить принципы «бережливого» мышления, чтобы повысить ценность трэвел-предложений

Новое исследование призывает туристический бизнес внедрить и использовать принципы "бережливого" мышления в IT и операционной деятельности. Это позволит отрасли лучше определять и понимать быстро меняющиеся, все более сложные потребности клиентов и отвечать им.


Согласно исследованию под названием "Разрешение на взлет" (“Cleared for take-off”), которое подготовил эксперт по прогнозированию инноваций Джеймс Вудхаузен (James Woudhuysen) по заказу Amadeus, туристическая отрасль сможет лучше контролировать комплексные системы и расходы, только если внедрит принципы "бережливого" мышления и откажется от деятельности, не создающей ценности для путешественника.


В условиях быстро меняющихся потребительских предпочтений, широкого распространения инструментов поиска, бронирования и хранения ресурсов, а также новых технологий в сочетании с беспрецедентно коротким жизненным циклом инноваций компаниям туротрасли чрезвычайно важно как можно скорее внедрить принципы "бережливого" мышления. В противном случае они рискуют потерять свои позиции.


Концепция "бережливого" мышления в чистом виде предполагает сокращение убытков и отказ от непродуктивной деятельности наряду с повышением эффективности и созданием большей ценности для клиента. Применение этих принципов в IT-сегменте туристической отрасли позволит компаниям предложить клиентам более разнообразный и понятный функционал. Это обеспечит лучшее соответствие их потребностям и более высокий уровень обслуживания в целом.


В то же время "бережливое" мышление высвобождает ресурсы, позволяя бизнесу быстрее выводить инновации на рынок. Внедрение этой концепции также означает, что для достижения эффективности необходимо использовать объективные данные, понимать источник проблем, делегировать принятие решений сотрудникам, непосредственно участвующим в IT-процессах, проводить проактивный анализ клиентских данных для повышения ценности предложений. Наконец, цели и задачи менеджмента должны соответствовать задачам клиента, а не субъективному восприятию организации.


Джеймс Вудхаузен (James Woudhuysen), автор исследования: "Принципы "бережливого" мышления, впервые представленные промышленными компаниями в 1980-х годах, сегодня находят применение в области IT и сфере услуг. Ключевая идея – не только в прекращении растраты ресурсов и повышении эффективности, но и, что более важно, в увеличении продуктивности и формировании истинной ценности предложений для клиентов. Пассажиры, поставщики и продавцы трэвел-услуг ждут, что информационные технологии в туристической отрасли будут постоянно совершенствоваться. Они привыкли к стабильности онлайн-системы, но в то же время ожидают, что интерфейс сможет лучше определять их предпочтения по организации тех или иных видов поездок. Они хотят, чтобы новые IT-решения и приложения предоставлялись быстро и по разумной цене. Использование принципов "бережливого" мышления в сфере IT позволяет решить многие из этих задач и одновременно трансформировать всю туристическую отрасль".


Вольфганг Крипс (Wolfgang Krips), исполнительный вице-президент по глобальным процессам, Amadeus, сказал: "Мы пришли к выводу, что на уровне глобальных процессов Amadeus "бережливое" мышление предполагает изменение стиля руководства: это уже не управление людьми по классической командно-контролирующей производственной модели, а скорее воспитание проактивно-реактивного подхода для повышения интеллектуального потенциала организации. Это означает, что мы можем быстро достичь нужных масштабов, работая с нашими клиентами и партнерами и вместе формируя будущее индустрии туризма. В Amadeus мы уже применяем принципы "бережливого" мышления в глобальных IT-процессах для того, чтобы еще больше укрепить наши ведущие позиции по разработке и запуску инновационных решений, которые используют мировые лидеры туристической отрасли".


Исследование дополняет серию недавних докладов Amadeus по вопросам технологий и инноваций, в частности, открытого программного обеспечения и "больших данных" и доступно по ссылке:  https://amadeus.com/en/insights/blog/lean-it

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№198, апрель 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.