Новое решение Аmadeus поможет путешественникам самостоятельно производить обмен авиабилетов онлайн
Отпуск задерживается… Даты встреч переносятся… В эти стрессовые моменты путешественники меньше всего хотят звонить в агентство и терять время в ожидании ответа оператора для внесения необходимых изменений в авиабилеты. Как правило, пассажиры рассчитывают на немедленное решение вопроса перебронивания.
Благодаря обновлениям Amadeus Ticket Changer (ATC) Shopper клиенты туристических агентств смогут в онлайн режиме вносить изменения в свои авиабилеты, в любое время и в любом месте. Решение ATC является первым в мире инструментом для самостоятельной модификации бронирования через Интернет.
Продукт ATC Shopper позволяет вносить изменения в любые виды билетов и тарифов, как до, так и после отправления рейса. Благодаря онлайн-доступу в режиме 24/7 к информации о рейсах, маршрутах и расписании, клиенты могут самостоятельно перебронировать перелеты и быть уверенными в том, что получают наиболее выгодные условия.
Онлайн-тревел агентства с помощью ATC Shopper могут значительно сократить количество звонков в колл-центры, снизить вероятность ошибок, а также повысить степень удовлетворённости и уровень лояльности заказчиков.
По прогнозам Amadeus, благодаря простоте использования ATC Shopper увеличится количество вносимых в авиабилеты изменений, и, как результат, повысится выручка тех онлайн-тревел агентств, которые предлагают эту опцию клиентам.
Компания Amadeus предлагает решение ATC Shopper онлайн-тревел агентствам по всему миру.
Российский рынок активно следует передовым тенденциям электронной коммерции. В числе первых внедрили инновационную технологию Amadeus по онлайн-обмену авиабилетов компании Anywayanyday, OneTwoTrip, E-Tickets Service и Tickets.ru. OZON.travel первым в мире запустил услугу по онлайн-возврату авиабилетов на базе решения Amadeus Ticket Changer Refund.
"В сегодняшних непростых реалиях российского рынка туристических услуг все больше компаний задумываются о том, как сделать сервис более привлекательным для клиентов. Мы разработали и представили решение ATC Shopper, так как знаем, что современные путешественники хотят самостоятельно управлять своей поездкой в режиме онлайн, в том числе, иметь возможность быстро вносить изменения в авиабилеты. Запуск ATC Shopper – это еще один способ следовать мощному тренду персонализированных путешествий", – отмечает Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус - информационные технологии" (Amadeus Россия).
Tickets Travel Network, ведущее онлайн-тревел агентство в Восточной Европе, стало одним из первых, кто протестировал новые функциональные возможности Amadeus ATC Shopper.
"Внедрение современных инновационных технологий имеет чрезвычайно важное значение для нашего бизнеса. Мы стремимся максимально автоматизировать все наши процессы, поскольку это помогает сэкономить время нашим сотрудникам и клиентам, что, в конечном итоге, позволяет нам увеличить выручку. С помощью ATC Shopper нам удалось автоматизировать большую часть процессов, связанных с переоформлением и возвратом билетов. Мы рады оказаться в числе компаний, приглашенных для участия в тестировании ATC Shopper. На данный момент мы получаем самые положительные отзывы от наших клиентов", – говорит Виктор Войцеховский, коммерческий директор Tickets Travel Network.
ATC Shopper является новейшим дополнением в пакете ATC, который также включает в себя продукты Amadeus Ticket Changer Reissue, Amadeus Ticket Changer Involuntary и Amadeus Ticket Changer Refund. В комплексе эти четыре продукта позволяют фактически за считанные минуты выполнять запросы клиентов на внесение изменений. Неважно, идёт ли речь о перерасчете стоимости билетов (re-pricing), их переоформлении или возврате, пакет Amadeus Ticket Changer работает как в онлайн, так и в офлайн режимах, позволяя агентам сократить издержки и обеспечить своим клиентам быстрый и качественный сервис.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent